ФАС обязала Tele2 отменить необоснованное повышение тарифов в течение двух недель Статьи редакции
Оператор повысил цены 12 мая в среднем на 10%, выяснило ведомство.
- Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) отменить недавнее повышение тарифов. Оператор должен вернуть старые цены в течение двух недель с момента получения предупреждения.
- 12 мая услуги связи Tele2 подорожали в среднем на 10%, пишет ведомство. Абоненты пожаловались в ФАС, а оператор не предоставил экономического обоснования повышения тарифов.
- С учётом распространения коронавируса и отсутствия обоснования повышение тарифов ущемляет интересы потребителей, прокомментировал замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.
0
показов
16K
открытий
Я недели две назад все ругался с поддержкой, объяснял, что повысили почти на 13%, объяснял , что даже инфляция в 3-5%, на что в ответ мне тп просто писало, что все операторы повышают цены на тарифы сейчас из-за ситуации в стране и инфляции.
Даже приятно стало от этой новости
Комментарий недоступен
У меня архивный тариф достаточно выгодный с безлимитом, 50 смс и 500 минутами за 350 рублей. Альтернатив за такую цену не нашёл
Йота корпоративная 390₽ за 600 минут и безлимит. За 50₽ можно докупить безлимитные смс (в 2020 смс бы пользоваться..)
От йоты ушёл как раз на теле2, тк здесь условия тарифа по всей России, в не зависимости от региона, а у йоты, после мое переезда, цены изменились, тк я нахожусь вне домашнего региона более 60 дней.
А сейчас там уже не очень как-то, часто проблемы со связью у меня с ними были
Привет! Региональные условия отменены год назад :) При поездках по России (кроме Крыма и Чукотки) условия остаются как дома, не зависимо от срока нахождения в другом регионе. Подробно про наши предложения можно почитать на странице (yota.ru/voice).
Касательно сложностей со связью - тут хотели бы подробнее разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, где наблюдались трудности - мы проверим состояние сети в этих местах и постараемся исправить ситуацию.
Да теперь уже нет такого тарифа за ту цену, что устраивало бы меня в моем регионе. Так бы снова к вам вернулся.
По поводу проблем, пол года работал на адресе, писал в тп вашу, что проблема постоянная, меня уверяли, что проблем нет, хотя даже спидтест на LTE показывал обратное. Уже не актуально, спасибо за фидбек)