ФАС уличила «Райффайзенбанк» в нечестной рекламе кэшбека по картам — банк обещал 1,5% без ограничений Статьи редакции
Полные условия были указаны в виде кодов в правилах программ лояльности.
- ФАС России заподозрила «Райффайзенбанк» в нарушении закона о защите конкуренции при продвижении дебетовых и кредитных карт с кэшбеком.
- На своём сайте и в рекламе банк предлагал карты с кэшбеком в размере 1,5% без каких-либо ограничений, указывает ведомство.
- Полные условия начисления кэшбека, в том числе ограничения, были указаны только в правилах программ лояльности «Райффайзенбанка».
- В правилах операции, по которым не предусмотрен кэшбек, были обозначены специальными кодами — их банки используют при проведении транзакций.
- Сфера применения этих кодов специфична, большинству клиентов они неизвестны и непонятны, считают в ФАС. При этом банк не указал, как можно узнать эти коды до оплаты, отмечает ведомство.
- В ФАС считают, что «Райффайзенбанк» ввёл клиентов в заблуждение, рекламируя кэшбек. Антимонопольная служба выдала банку предупреждение о прекращении возможного нарушения в течение 30 дней. Банк отказался от комментариев.
- Согласно ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, за недобросовестную конкуренцию на компанию может быть наложен штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
- Добавлено 7 сентября. В ФАС сообщили, что «Райффайзенбанк» исполнил требования службы.
0
показов
15K
открытий
Мне тут Тинькофф.Мобайл обещал 1000 руб за переход от Билайн.. и тоже наебал
Мы уже давали комментарии в вашем посте и на электронную почту, можем повторить. Мы дали вам положенный бонус для оплаты услуг связи и предупредили о сроке его действия (90 дней с момента зачисления) заранее - в условиях акции и по смс при выплате. Обмана не было.
Безотносительно его недовольства, у меня свой вопрос: в чём смысл временны́х ограничений бонусов? 🤔
3 месяца это как бы не 3 часа
Всё равно не понимаю... Если бонусы УЖЕ выданы в пользование клиенту — в чём сакральный смысл торопить его или ограничивать по времени?
Ведь в этом, если задуматься, никакой логики нет, скорее наоборот, есть фактор явного принуждения к действию и, как следствие, некоторое отторжение и неприязнь 🙄
Что бы клиент начал платить деньги, до того как кончится LTV?