РБК: мошенники перевели 3 млн рублей на счета «Трансконтейнера», часть из них украли у клиентов «Сбербанка» Статьи редакции

В банке утверждают, что сумма похищенных у клиентов денег существенно меньше.

На счета одного из крупнейших контейнерных операторов «Трансконтейнер» поступили 3 млн рублей, которые были украдены мошенниками, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Часть денег принадлежит клиентам «Сбербанка», утверждает агентство. Один из них рассказал РБК, что у него украли около 200 тысяч рублей через приложение «Сбербанк онлайн». Деньги перевели на счёт «Трансконтейнера», указывает РБК со ссылкой на выписку по операции.

Служба безопасности «Трансконтейнера» зафиксировала всего около 80 случаев переводов от лиц, которые никогда не пользовались услугами компании, уточняет агентство. Мошенничества в отношении «Трансконтейнера» не было, как и способов, которыми преступники могли вывести деньги, утверждает оператор. В компании полагают, что все 3 млн рублей были украдены у клиентов «Сбербанка».

В «Сбербанке» знают об инцидентах, но утверждают, что общая сумма украденного и число списаний были «значительно меньше», рассказал РБК представитель компании. Мошенники получили доступ к приложению, поскольку клиенты оставили свои данные на фишинговых сайтах с «опросами» по программе «Спасибо», отметил он.

«Трансконтейнер» решил вернуть деньги клиентам банка — оператор связался со «Сбербанком» напрямую, чтобы избежать повторной кражи средств с карт, указывает агентство.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Падемиров

Вчера была такая же ситуация как у героя из недавней статьи на сайте. Позвонили «из Сбера» с какого-то московского номера, начали спрашивать подтверждаю ли перевод средств какому-то неизвестному в другой город. Всё как в статье, на фоне слышны звуки оживленного колл центра. Я говорю - подтверждаю, на что растерявшийся персонаж в телефоне начал мне хамить и требовать кодовое слово. На этом разговор был закончен. Потом я позвонил в настоящий сбер, выслушав минутный рассказ голосового помощника о новом сервисе, я наконец соединился с оператором, рассказал ситуацию и предложил им записать номер с которого мне звонили, так как в первую очередь сбер заинтересован в поиске и поимке мошенников. Мне сказали, что вроде-бы безопасники попробуют разобраться и тп.
Я вот чего не понимаю, сбер каждый день открывает по новому сервису, но почему-то не сделает сервис быстрой помощи своим клиентам которых пытались/пытаются обмануть. Вот вам идея для нового стартапа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Ну почему же - там есть отдельная форма, на которую вам оператор пришлет ссылку. Туда заполняете телефон, обстоятельства и проч. Потом вам ссобщают что СБ разберется и вы молодец, что совершаете этот мартышкин труд (ведь делать с этим ничего не будут).

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда