{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ъ»: ФСИН попросит 3 млрд рублей на борьбу с фальшивыми колл-центрами банков в тюрьмах Статьи редакции

Мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России, говорили в «Сбербанке».

Федеральная служба исполнения наказаний запросит 3 млрд рублей у Совбеза России для ликвидации фальшивых банковских колл-центров, работающих из тюрем, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на высокопоставленного сотрудника службы и источник в правительстве.

ФСИН предложит план по борьбе с колл-центрами на заседании 1 октября, сообщает издание. На деньги служба планирует установить технику, способную ситуативно генерировать помехи сотовой связи, рассказал изданию топ-менеджер «Ростеха», знакомый с планом.

Он объяснил, что власти планируют применять комплекс средств, которые будут работать не постоянно, а при необходимости. «Например, один модуль такого устройства сканирует эфир и, когда находит устойчивый сигнал, бросает туда помехи», — добавил он.

По словам топ-менеджера, ФСИН не хочет использовать в тюрьмах постоянные генераторы помех. Электромагнитное излучение глушилок может негативно повлиять на здоровье сотрудников тюрем и заключенных, поясняет источник.

О массовой работе подпольных колл-центров в тюрьмах говорят представители банков и специалисты в области информационной безопасности, пишет издание. Согласно данным «Сбербанка», мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России.

Однако по данным Group-IB, ситуация в этой сфере меняется: сейчас большинство колл-центров работают «на воле», иногда даже за границей.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

А зачем просить у Совбеза? Есть же Сбер - пусть он купит всю ФСИН.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Идея хорошая и почти готовые обученные сотрудники готовы. Осталось им ещё несколько скриптов по другим продуктам сбера подучить...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

А если представить, что "сотрудники банков" за время своей деятельности настолько прокачаются в деле консультации клиентов банка, что после выхода смогут идти устраиваться в любой банк. Опыт-то есть, знания как вести диалог - тоже, выучить специфичные для банка темы - вопрос недолгий.
Только нужно как-то отучить будет спрашивать коды от карт

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

стрессоустойчивость никакая. Пробовали им начинать лапшу на уши вешать? Попытаться чем-то задеть? Там такой отборный поток брани лезет в итоге. Вплоть до того что бросаешь трубку, а они перезванивают, чтобы заяснить)

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда