{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Право
Таня Боброва

Владелец «Билайна» подал в суд на ритейлера одежды befree из-за торгового знака Статьи редакции

Veon использовала бренд для развития своего мессенджера, от которого отказалась в начале 2019 года.

Veon Amsterdam B.V. (cтруктура холдинга Veon Ltd., которому принадлежит бренд «Билайн») подала иск в Суд по интеллектуальным правам к «Мэлон фешн групп» (владеет брендами одежды Love Republic, befree, Zarina и Sela). Об этом пишет РБК со ссылкой на картотеку дел.

Компания просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака befree. «Мэлон фешн групп» зарегистрировала его в 2002 году в нескольких классах, а в 2003 году открыла первый магазин под этим брендом: сейчас их более 200 в России и СНГ, указывает издание.

В начале 2019 года Veon зарегистрировал в России торговый знак Veon be free для своей платформы со звонками, новостями и спецпредложениями, которую запустил летом 2017 года. Однако в феврале Melon Fashion Group обратилась в Роспатент, утверждая, что регистрация товарного знака Veon в России прошла с нарушениями: он «схож до степени смешения» с брендами группы.

В январе 2019 года Veon отказалась от дальнейшего развития платформы в её нынешнем виде. На тот момент её аудитория составляла 210 млн клиентов в десяти странах присутствия входящих в холдинг компаний, пишет РБК. Несмотря на это во время спора с ритейлером холдинг настаивал, что Melon Fashion Group не оказывает услуги по тем классам, по которым Veon зарегистрировал Veon be free.

Коллегия по патентным спорам в начале сентября 2020 года встала на сторону Melon Fashion Group и отказала в правовой охране принадлежащего Veon торгового знака. Теперь Veon пытается оспорить это решение.

В Melon Fashion Group заявили изданию, что урегулировали взаимные претензии с Veon. Суть договорённостей в компании не раскрыли, добавив, что Veon больше не претендует на торговый знак befree. Представитель «Билайна» отказался от комментариев, в Veon и Роспатенте пока не ответили на запросы РБК.

0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Переживаю за группу БИ-2

21

А я вот уже в целом переживаю за всех Би 🌈
Даже с учетом что они меньшинства, озолотиться можно))

1

Деньги не пахнут? Билайн скатился и теперь страдает хернёй?

11

Т.е. до этого он был ок?)) Самая дерьмовая из всех связей, ИМХО. Вышки ни хрена не ловят ж.

3

YouTube стабильно в 144p

0

51 Мбит в 4G. Пока нормальный полёт. Глубокое Подмосковье, где другие операторы не вытягивают и половины.

0

Зато в центре Москвы 200-300 килобит, видимо ты там единственный на этой БС сидишь, остальные сбежали с данной подделки под оператора. 

1

Аааа, ну если такая стабильность, то ок)) Чью-то стабильность мне ваша стабильность напоминает)

0

Они походу решили взять пример с Рамблера

2
Удивленный звук

Там хотя бы можно было высосать из пальца претензию, но здесь...

0

Быть свободным может быть только Билайн, логично

12
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

так вроде очевидно. если бы заголовок не был кликбейтным, статью прочитало бы меньшее число читателей :)

0

через 16 лет только зарегистрировали знак и считаю что у них больше прав?

1

Если знак активно используется на нужной территории, можно вообще его не регистрировать - не угонят. Регистрация таким знакам нужна просто для упрощения процедур защиты.

0

считаюТ

0

Комментарий удален

Билайн проиграет )

0

Тебе-то уж точно

0

в шашки

0

выдыхай бобёр

0

Уже проиграл?

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Предлагаю всему международному ЛГБТ-сообществу завалить исками Билайн за использование в названии сочетания "Би", так как это является коммерческой эксплуатацией самоиндентифицирующего названия всех бисексуалов мира. Пусть юристы Билайна тоже поиграют в игру "докопайся до названия", раз им больше заняться нечем))

0

Не Билайн, а Veon Group. Билайн тут вообще никаким боком, кроме упоминания в новости.

0

А домен veon.ru вроде профукали, если что у меня есть qeon.ru могу подарить. 

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Стремно;(
Может еще на Mc Donalds и Shell подать?

0

Хм.. там как будто в спеллинг не могут. Befree это как бы “be free” - быть свободным, а не “bee free” - тут перевод с точки зрения английского максимально нелогичный. Сколько помню билайн, они же BEELINE, а не BELINE. Выглядит так, будто Rambler очухался спустя 100 лет и полез к Ngnix. Тем более Befree появился гораздо раньше “Veon be free”.

0

Меня успели из билайна сократить до массового старта этого говна, под названием бифри. Зато один знакомый туда как раз устроился. Уволился, в итоге, говорит, что лучше бы в офис ездил, работал почти всю неделю. 

0

Видно хреновато с прибылью убилайна)))

–1

Ну ещё бы, просрать 10% абонентов за год - это талант. 

0

Вот и Билайн решил заняться патентным троллингом (говноедством) . 

–1
Читать все 34 комментария
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

null