Депутаты поддержали идею обязать компании крупнее 25 человек вносить все свои вакансии в единую всероссийскую базу Статьи редакции
Госдума поддержала законопроект о создании единой цифровой платформы занятости в первом чтении.
Законопроект предлагает создать единую для всей страны цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений. Наравне с очным приёмом в центрах занятости будет использоваться и дистанционный формат.
Также законопроект предлагает обязать федеральные, региональные и местные органы власти, и тех, у кого в штате больше 25 человек, размещать на цифровой платформе информацию обо всех рабочих местах. Это, по мнению Госдумы, расширит банк вакансий.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что инициатива расширит возможности трудоустройства для граждан, упростит для работодателей поиск персонала и позволит снять межрегиональные барьеры. Кроме того, это повысит качество и оперативность работы служб занятости, пишет ТАСС.
В документе также говорится, что работодатель должен будет уведомить центр занятости через личный кабинет о приёме соискателя или отказе ему, указав причину.
По закону работодатель может отказать в приёме на работу, например, из-за недостатка знаний, плохой квалификации, отсутствия вакансий, состояния здоровья.
Сейчас, например, заявление на получение пособия по безработице и помощь в поиске работы можно подать через Госуслуги, россияне также могут обратиться в центр занятости.
Что не комментатор то владелец конторы на 25+ человек ((((; я так понимаю что такая обязаловка сделана для того что бы данные вакансии было видно на бирже труда, а то там шлак адищный и каждый там стоящий жалуется что нормальных вакансий нет, а тут будут и попробуй скажи обратное
Чем плохи сервисы типа HH? Что с ними не так?
Например, на ХХ резюме перед публикацией смотрит ... модератор. И если что-то ему не понравится он может публикацию резюме отклонить. И управы на него (модератора) нет. Это нормально вообще? Нет, не нормально. Вот для того, чтобы ХХ.ру и им подобные вели себя хорошо и нужны подобные сервисы. Чем больше будет сервисов тем выше конкуренция и качество в конечном итоге.
Комментарий недоступен
А вот и первоисточник
https://hh.ru/article/301420
Прежде чем резюме увидит работодатель, оно проходит проверку на сайте HeadHunter. Модераторы отмечают ошибки, которые необходимо исправить, чтобы получить предложение о работе. Мы заботимся о том, чтобы каждого соискателя заметили, поэтому просим доработать резюме, если это необходимо.Из-за чего могут заблокировать резюме?
Пропущены важные поляНет имени или фамилии.
Не заполнен раздел «Образование».
Резюме полупустое: нет навыков, обязанностей, мест работы. Для длительных перерывов в стаже (более 1 года) нужно коротко указать причину в разделе «Обо мне». Например: «с 2013 года находилась в декретном отпуске» или «выполнял частные заказы с 2014 по 2015 год».
и т.п.
https://hh.ru/vacancy/34111922
Модератор резюмеЗадачи:
модерация резюме на сайтах компании: проверка орфографии, стилизация текста, исправление (удаление/блокировка/подтверждение) размещенных резюме.
"Стилизация" (!)
Какое собачье дело сайту-посреднику до того, что и как я напишу в СВОЕМ резюме? А вот есть, оказывается....
Это нормально по-вашему?
1. Вы первый человек за всю мою жизнь, который сталкивается с беспричинным неустранимым отказом модератора на хантинг сервисе. Возможно, мой круг знакомств не так широк.
2. Уверен, у госсервиса тоже будут правила публикации резюме. И я безосновательно полагаю, что правила коммерческих сервисов после них вам покажутся раем.
В стилизации ничего плохого не вижу. Скажем так, далеко не все идеально владеют русским языком. Усмотрение модератора, конечно, слишком широко описано. Но такие вещи описать конкретно очень сложно.
Я вам более того скажу, я пользовался ХХ чуть ли с момента его создания и сам первый раз (когда-то) с таким столкнулся. ХХ далеко не идеален и уже давно не тот, что когда-то.
Уверен, у госсервиса тоже будут правила публикации резюме. И я безосновательно полагаю, что правила коммерческих сервисов после них вам покажутся раем.Поживем увидим.
В стилизации ничего плохого не вижу. Скажем так, далеко не все идеально владеют русским языком.А я вижу. Потому что должен быть выбор. А его нет. Пусть стилизация будет, кому она нужна, но как доп.услуга, а не по велению левой пятки и без права оспаривания.
Усмотрение модератора, конечно, слишком широко описано. Но такие вещи описать конкретно очень сложно.Вот именно. Поэтому синдром вахтёра в полный рост - не должно быть такого.