«Тинькофф» подал иск к «Билайну» на 436,8 млн рублей Статьи редакции
Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки» банк уже подал иск к МТС — на 1,1 млрд рублей.
- Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
- Заявление зарегистрировано 31 мая. Суть исковых требований не уточняется.
- В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что причина иска такая же, как и к МТС — злоупотребление «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».
- В «Билайне» отказались от комментариев.
- Аналогичный иск «Тинькофф» подал к МТС на 1,1 млрд рублей в марте 2021 года. Тогда источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Тинькофф, если вы выиграете дело вернёте деньги за смс обслуживание клиентам? 1 смс пришла с подтверждением оплаты, когда не было интернета в подвальном магазинчике. 60р списали за смс обслуживание. И так был не один раз за год использования банком. Что-то дорого обходятся смс клиентам, которым в 95% случаев пуш уведомления приходят
Пуш уведомления могут приходить и в рамках платной услуги. Можете написать ФИО и дату рождения в лс, чтобы мы рассмотрели возможность возврата?
Комментарий недоступен
С тем же успехом можно спрашивать у кинотеатров - какие расходы они несут чтобы пустить конкретно меня на конкретно это место в полупустом зале.
Еще в apple/valve/google стукнуться - почему комиссия 30% и сколько они несут расходов за скачивание.
Цена на услугу такого рода формируется не так. Если компания тратит условные 3000рублей на привлечение нового клиента - то часть этой суммы отбивается за счет подобных услуг.
Комментарий недоступен
Базовая относительно чего?
Что делать сервису, если ты отключил в приложении или тебе не пришел пуш?
А сервис не знает, специально ты отключил или ты хотел отрубить рекламные уведомления
Комментарий недоступен