{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google оштрафовали на €220 млн во Франции за продвижение собственных сервисов в сфере интернет-рекламы Статьи редакции

Это первое решение, которое ограничивает монополию в рекламных аукционах, заявил регулятор.

Google признала продвижение собственных сервисов в ущерб остальным и изменит алгоритм работы, следует из решения на сайте Управления по конкуренции Франции.

Жалобу о недобросовестной конкуренции подали французские медиаплатформы News Corp, Le Figaro1 и Rossel La Voix. В результатах проверки указано, что Google Ad Manager предлагал размещать рекламные объявления через собственный сервис Google DFP (позволяет продавать рекламные места на сайтах и в приложениях) и платформы Google Ad Exchange (организует аукционы на рекламные места).

Это ущемляло права конкурентов — французских сервисов, предлагающих такие же услуги. «Среди них группа печатных изданий, которая была инициатором обращения в Управление. Их экономическая модель также сильно пострадала после снижения продаж подписок и падения доходов от рекламы. Компания, занимающая доминирующее положение (Google), несет особую ответственность за честную конкуренцию», — уточнили в Управлении.

Представители Google не отрицали, что хотели получить выгоду. Теперь они обязаны наладить интеграцию Google Ad Manager со сторонними рекламными сервисами.

Решение о введении санкций против Google имеет особое значение. Это первое в мире решение, посвященное изучению сложных алгоритмических процессов размещения рекламы.Быстрое расследование выявило процессы, с помощью которых Google превосходила конкурентов в сервисах размещения объявлений и на платформах-аукционах.Эти методы негативно сказались на конкуренции на развивающемся рынке онлайн-рекламы и позволили Google сохранить и укрепить свое доминирующее положение.

Изабель де Сильва, президент Управления по конкуренции

Новые санкции и обязательства позволят восстановить равные условия для всех игроков на рынке и помогут издателям максимально использовать свое рекламное пространство, считают в Управлении.

  • В 2019 году власти Франции обязали Google выплатить штраф в €150 млн за «непрозрачные и трудные для понимания правила работы» системы размещения рекламы в поисковой системе.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
MedievalRain
Среди них группа печатных изданий, которая была инициатором обращения в Управление.

Мммм, никому не нужная отрасль цепляется за жизнь, обращаясь к государству, ведь на честном рынке выжить уже не может.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович
никому не нужная отрасль

Это вы сейчас про печатную отрасль? Там ведь не только коммерческие издания.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда