«Тинькофф» подал иск к «Мегафону» на 677 млн рублей Статьи редакции

Банк уже подавал иски к МТС и «Билайну» из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки».

  • Исковое заявление поступило 15 июня, третьим лицом по нему выступает ФАС, следует из картотеки арбитражных дел. Суть претензий не уточняется.
  • В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что причина иска такая же, как и к МТС и «Билайну» — злоупотребление «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий». Редакция vc.ru обратилась за комментарием в «Мегафон».
  • В марте 2021 года «Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей, а в июне к «Билайну» — на 436,8 млн рублей. Источник vc.ru на телеком-рынке рассказывал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам.
  • В 2018 году ФАС признала, что операторы «большой четвёрки» (МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2) злоупотребляют доминирующим положением и необоснованно завышают стоимость SMS-рассылки для банков без госучастия.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Даже несколько смешно такое читать из-за того, что изредка Тинькофф списывает с меня по 59₽ при отключенных на всех картах уведомлениях смс/push.
Возвращают по обращению, конечно, но всё же не очень приятно. А ведь есть люди, которые и не замечают подобного. Хоть и банк сам по себе хорош, но вот такие мелочи, которые уже не первый год не могут пофиксить, очень расстраивают.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Ну, Сбер легко в приложении подключает уведомления по карте за 60 рублей, а отключает только в отделении или через банкомат, в самом приложении постоянный "сервис временно недоступен".

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда