Единый счётчик интернет-аудитории будет заключать соглашение об объёме данных с каждым сайтом Статьи редакции

В августе онлайн-сервисы и операторы связи попросили сократить объём данных для измерителя, так как он нарушает права.

  • Роскомнадзор разработал порядок передачи данных об аудитории интернет-площадок единому измерителю. Они опубликованы для общественного обсуждения на regulation.gov.ru 12, 13 и 16 августа.
  • Измеритель и сервис будут заключать соглашение, которое определит способ передачи данных, их содержание и регулярность. Компании должны в течение пяти дней ответить на уведомление измерителя и предоставить контакты ответственного лица.
  • В августе онлайн-сервисы раскритиковали проект Минцифры от 15 июля об объёме данных для измерителя — об оборудовании пользователя, о месте и времени посещения сайтов, о контенте, включая заголовки, IP-адреса (если пользователь заходил через браузер). Онлайн-сервисы попросили сократить список.
  • Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян рассказал «Ъ», что список данных не сократят, а окончательное решение по ним примет измеритель. Собеседник «Ъ» на медиарынке считает, что в документах прописан максимально возможный набор данных, но на практике всё будет зависеть от конкретного случая.
  • Источник «Ъ» предположил, что измеритель может использовать полученные данные для таргетирования рекламы, так как по закону он может продавать результаты исследований.
  • В телеизмерителе России Mediascope отказали «Ъ» в комментариях, Минцифры не ответило на запрос. В Роскомнадзоре ответили, что набор данных и порядок их предоставления утверждён постановлением правительства.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Ground Zero

Все еще впереди. Несмотря на то, что реклама не лезет разве что из жопы соседа (потому что изо рта соседа часто ретранслируется реклама) - объемы продаж падают, а экономика потребления в той самой жопе. Но кроме "купи-продай" и выстроенных около этого способах "относительно честного отъема денег у населения" еще ничего не придумали, а потому скоро под административку попадет и Adblock, и проксификаторы и все прочее, что мешает "свободному рынку развиваться". Да, именно так.
Готовьтесь, котаны!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Matveev

Так в таком случает доход с сайтов вырастет у их владельцев, что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Плохого в этом то, что интернет и так превратился в SMM-помойку. А доходы растут только у владельцев сайтов и продаванов. Я не понял, владельцы сайтов собираются КОМПЕНСИРОВАТЬ МНЕ МОЕ ВРЕМЯ, которое я, БЛ*ТЬ, трачу каждый раз, чтобы достать хоть кроху полезной информации из их кучи SMM-говна, да еще и заваленной сверху баннерами в полэкрана? Не сходили бы владельцы сайтов...как бы повежливее выразиться...нах*й? ))

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда