Единый счётчик интернет-аудитории будет заключать соглашение об объёме данных с каждым сайтом Статьи редакции

В августе онлайн-сервисы и операторы связи попросили сократить объём данных для измерителя, так как он нарушает права.

  • Роскомнадзор разработал порядок передачи данных об аудитории интернет-площадок единому измерителю. Они опубликованы для общественного обсуждения на regulation.gov.ru 12, 13 и 16 августа.
  • Измеритель и сервис будут заключать соглашение, которое определит способ передачи данных, их содержание и регулярность. Компании должны в течение пяти дней ответить на уведомление измерителя и предоставить контакты ответственного лица.
  • В августе онлайн-сервисы раскритиковали проект Минцифры от 15 июля об объёме данных для измерителя — об оборудовании пользователя, о месте и времени посещения сайтов, о контенте, включая заголовки, IP-адреса (если пользователь заходил через браузер). Онлайн-сервисы попросили сократить список.
  • Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян рассказал «Ъ», что список данных не сократят, а окончательное решение по ним примет измеритель. Собеседник «Ъ» на медиарынке считает, что в документах прописан максимально возможный набор данных, но на практике всё будет зависеть от конкретного случая.
  • Источник «Ъ» предположил, что измеритель может использовать полученные данные для таргетирования рекламы, так как по закону он может продавать результаты исследований.
  • В телеизмерителе России Mediascope отказали «Ъ» в комментариях, Минцифры не ответило на запрос. В Роскомнадзоре ответили, что набор данных и порядок их предоставления утверждён постановлением правительства.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Переходить на новые способы монетизации. На донаты например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Ну почему шутка, с миру по нитке, сошьем мы рубаху.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Если сайты реально нужны людям, то они и на донаты согласятся, и на добровольный просмотр рекламы. А если нет, то зачем такие сайты вообще нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Если не будет бесплатных альтернатив, то заплатят никуда не денутся) А вообще смысл спорить, полная отмена рекламы в интернете это что-то из серии ненаучной фантастики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
его содержание это не 10 и даже не 100 и не 200 миллионов долларов. Гуглить лень, но в голове отложилась инфа про 750 млн в год. Сейчас может уже и за миллиард.

У Youtube на один только Google Global Cache астрономические затраты. Google ещё 6 лет назад мелким провайдерам генерирующим 1 Гбит трафика на Youtube бесплатно присылал кеширующие серверы тысяч на 20 долларов. В результате трафик провайдера с Youtube не снижался, но в сторону пользователей от этих кеширующих серверов уже уходило 5 Гбит, так как пользователи переключались на HD качество.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Какая наивная и смешная сказка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

На Ютубе - очень просто, необходимо отсечь всякий сброд для начала, пранки, стримы для дебилов и прочую бестолковую чушь, а это, как минимум 50%контента, что разгрузит сервера Ютуба.
В Фейсбук содержит ЦРУ, там все норм, как и у нас чикисты содержат ВК.
Мелкому и среднему бизнесу, ничего не делать, развивать свой товар лучше, тогда и без рекламы можно обойтись.
Потеряют работу всякие бездарные блогеры, пойдут работать.
Контент будут производить те, кто это хочет делать на безвозмездной оплате. И таких очень много.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда