Единый счётчик интернет-аудитории будет заключать соглашение об объёме данных с каждым сайтом Статьи редакции
В августе онлайн-сервисы и операторы связи попросили сократить объём данных для измерителя, так как он нарушает права.
- Роскомнадзор разработал порядок передачи данных об аудитории интернет-площадок единому измерителю. Они опубликованы для общественного обсуждения на regulation.gov.ru 12, 13 и 16 августа.
- Измеритель и сервис будут заключать соглашение, которое определит способ передачи данных, их содержание и регулярность. Компании должны в течение пяти дней ответить на уведомление измерителя и предоставить контакты ответственного лица.
- В августе онлайн-сервисы раскритиковали проект Минцифры от 15 июля об объёме данных для измерителя — об оборудовании пользователя, о месте и времени посещения сайтов, о контенте, включая заголовки, IP-адреса (если пользователь заходил через браузер). Онлайн-сервисы попросили сократить список.
- Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян рассказал «Ъ», что список данных не сократят, а окончательное решение по ним примет измеритель. Собеседник «Ъ» на медиарынке считает, что в документах прописан максимально возможный набор данных, но на практике всё будет зависеть от конкретного случая.
- Источник «Ъ» предположил, что измеритель может использовать полученные данные для таргетирования рекламы, так как по закону он может продавать результаты исследований.
- В телеизмерителе России Mediascope отказали «Ъ» в комментариях, Минцифры не ответило на запрос. В Роскомнадзоре ответили, что набор данных и порядок их предоставления утверждён постановлением правительства.
0
показов
4.1K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Переходить на новые способы монетизации. На донаты например.
Комментарий недоступен
Ну почему шутка, с миру по нитке, сошьем мы рубаху.
Комментарий недоступен
Если сайты реально нужны людям, то они и на донаты согласятся, и на добровольный просмотр рекламы. А если нет, то зачем такие сайты вообще нужны?
Комментарий недоступен
Если не будет бесплатных альтернатив, то заплатят никуда не денутся) А вообще смысл спорить, полная отмена рекламы в интернете это что-то из серии ненаучной фантастики.
Комментарий недоступен
У Youtube на один только Google Global Cache астрономические затраты. Google ещё 6 лет назад мелким провайдерам генерирующим 1 Гбит трафика на Youtube бесплатно присылал кеширующие серверы тысяч на 20 долларов. В результате трафик провайдера с Youtube не снижался, но в сторону пользователей от этих кеширующих серверов уже уходило 5 Гбит, так как пользователи переключались на HD качество.
Какая наивная и смешная сказка.
Комментарий недоступен
На Ютубе - очень просто, необходимо отсечь всякий сброд для начала, пранки, стримы для дебилов и прочую бестолковую чушь, а это, как минимум 50%контента, что разгрузит сервера Ютуба.
В Фейсбук содержит ЦРУ, там все норм, как и у нас чикисты содержат ВК.
Мелкому и среднему бизнесу, ничего не делать, развивать свой товар лучше, тогда и без рекламы можно обойтись.
Потеряют работу всякие бездарные блогеры, пойдут работать.
Контент будут производить те, кто это хочет делать на безвозмездной оплате. И таких очень много.