{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Skillbox потребовал удалить мем с логотипом компании из Telegram-канала из-за нарушения прав на товарный знак Статьи редакции

А ещё это порочит деловую репутацию.

Автор Telegram-канала «Леонардо Ди Ванче» опубликовал переписку со Skillbox — в ней компания попросила удалить мем с логотипом компании.

По мнению Skillbox, это нарушило права на использование товарного знака компании и причинило вред деловой репутации.

Переписка со Skillbox с требованием удалить картинку Telegram-канал «Леонардо Ди Ванче»
Мем с логотипом

Автор канала Леонид Сквирский отметил, что картинка «ему даже не принадлежит» — она «везде гуляет уже месяц».

В Skillbox подтвердили vc.ru, что действительно отправляли письмо с подобным требованием. Нарушение в том, что товарный знак использован по отношению к «курсу, который Skillbox не разрабатывал», пояснили в компании.

Просьба удалить картинку о курсе, которого на Skillbox нет и не будет — обычная практика защиты бренда от визуальной информации, не соответствующей действительности.

Тематика заявленного курса не только не соответствует идеологии Skillbox, но и причиняет вред деловой репутации компании.

Skillbox
  • Упоминание товарного знака в информационных целях, а не для продажи — это не нарушение прав на его использование, объяснял в декабре 2020 года юрист Роман Ларшин в журнале Суда по интеллектуальным правам.
0
316 комментариев
Написать комментарий...
Gabby BenDer

Skillbox все правильно подал. Задалбали всякие блогеры за счет других, кто реально полезное делает, пиариться.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Какие блогеры вас задолбали, можно поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

раньше блогеры привносили контент,а сейчас блогеры привносят картинку и звук

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Блогеры бывают разные, просто таргетинг - штука такая, чем интересуетесь, то и показывается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Таргетинг штука такая, а вот контент никакой временами хоть не заходи на Ютуб... По телевизору пропаганда под цензурой, на Ютубе она же, но под антицензурой! Красные пришли грабят, белые пришли грабят! Уже и не знаешь какую шапку надевать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ютуб хорош тем, что контент можно выбирать, в отличии от телевидения. Могу посоветовать несколько блогеров с хорошим контентом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Ютуб хорош тем, что нельзя выбирать! Как вы заметили он показывает, только то что вы смотрите! Смотрите выход есть? На Константина Семёна! Смотрите насрального, на всю их шарагу, смотрите технологии? Ой, там Ван плас вышел на 9 каналах сразу! Я привык смотреть больше одной точки зрения! 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Если вы смотрите Хабаровского Добби с канала "Выход есть" и известного рэпера CumСтантина Semena, то не удивительно, что рекомендации не совсем понимают, что вам толкать.
Но вы все-таки постарайтесь дать им понять чаще смотря что-то из них + нажимать "Не интересует" на неинтересных видео.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Youtube пытается всеми силами вас замкнуть в интересным вам круг с точки зрения Youtube

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Я прекрасно понимаю, о чём идёт речь. Просто начинайте прожимать "Не интересует", лайкать/дизлайкать видео. Само заработает.
P.S. Я вовсе попал в ситуацию, когда мне в основном рекомендовало только пересмотреть одно и тоже. Выбрался как-то...

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда