{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Skillbox потребовал удалить мем с логотипом компании из Telegram-канала из-за нарушения прав на товарный знак Статьи редакции

А ещё это порочит деловую репутацию.

Автор Telegram-канала «Леонардо Ди Ванче» опубликовал переписку со Skillbox — в ней компания попросила удалить мем с логотипом компании.

По мнению Skillbox, это нарушило права на использование товарного знака компании и причинило вред деловой репутации.

Переписка со Skillbox с требованием удалить картинку Telegram-канал «Леонардо Ди Ванче»
Мем с логотипом

Автор канала Леонид Сквирский отметил, что картинка «ему даже не принадлежит» — она «везде гуляет уже месяц».

В Skillbox подтвердили vc.ru, что действительно отправляли письмо с подобным требованием. Нарушение в том, что товарный знак использован по отношению к «курсу, который Skillbox не разрабатывал», пояснили в компании.

Просьба удалить картинку о курсе, которого на Skillbox нет и не будет — обычная практика защиты бренда от визуальной информации, не соответствующей действительности.

Тематика заявленного курса не только не соответствует идеологии Skillbox, но и причиняет вред деловой репутации компании.

Skillbox
  • Упоминание товарного знака в информационных целях, а не для продажи — это не нарушение прав на его использование, объяснял в декабре 2020 года юрист Роман Ларшин в журнале Суда по интеллектуальным правам.
0
316 комментариев
Написать комментарий...
Stas Klymenko

"и причинило вред деловой репутации"
Скрин моего коммента с реакцией аудитории - наглядная демонстрация текущей репутации Skillbox. Поэтому мем не причиняет вреда деловой репутации, он лишь констатирует факт. 
Вместо повышения качества курсов Skillbox тратит деньги на юристов, чтобы отбелить репутацию. Те, кто не могут работать адекватно, бегут к юристам (привет, Безос). 

Просто навскидку - вся информация, которую дадут в Skillbox, Geekbrains, ШАГ и прочих маркетинговых конторах для отсоса денег уже лежит здесь бесплатно:
https://www.freecodecamp.org/
https://www.theodinproject.com/
https://scrimba.com/
https://www.youtube.com/channel/UCW5YeuERMmlnqo4oq8vwUpg
https://www.youtube.com/user/TechGuyWeb

Ответить
Развернуть ветку
Влад К

Обзорные курсы как правило нужны только на начальном этапе. Как только въехал что к чему, начинается чтение документации. Если что-то не интуитивно понятное, то смотрим как это сделано на github или stackoverflow. Реально курсы нужны по узким темам, как например делает бауманка. 
PS/ Лично я предпочитаю бумажную литературу. Это дешевле чем курс, и всегда с тобой.. даже оффлайн

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

В этом и дело. 
Школы программирования - это полет по самому базовому, что только может быть. Человек худо-бедно понимает синтаксис языка, но не понимает, что с этим делать. 
А если изучать 5 разны языков за 2.5 года новичку, как это делают в ШАГе? Это просто деньги на ветер. 

Документация - это хорошо. Но она не всегда грамотно составлена и не всегда понятная. Одно дело - читать документацию Vue, например. Другое дело - читать любую документацию сервисов Google.  

Ответить
Развернуть ветку
Влад К
Документация - это хорошо. Но она не всегда грамотно составлена и не всегда понятная.

Я с вами частично согласен. Часто документация написана так что между строк читается "купите курс у авторизованных партнеров". А все потому что это все еще неплохая статья доходов как для вендора, так и для независимых разработчиков создающих уроки на ютубе. Для документации это конечно минус, но для некоторых людей это "возможность" иметь свой мелкий гешефт. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Есть и такое. Но я больше говорил именно о том, когда создают максимально неудобную для ознакомления и понимания документацию. Google - самый яркий пример. 
Через документацию было сложно разобраться с Firebase, помогли ролики TheNetNinja. 
Надо было рассмотреть вариант работы с Sheets API - там солянка из кучи разных страниц еще сложнее, чем в Firebase. 

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда