{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ФНС начала «настоятельно рекомендовать» внесение налоговой оговорки в договоры с клининговыми компаниями Статьи редакции

Из-за оговорки компании должны сами контролировать, как поставщики услуг платят налоги.

Налоговая оговорка — спецпроект налоговой, предполагающий заключение договоров между организациями со специально закреплёнными обязательствами соблюдать законы, пишут «Ведомости».

Как пояснил зампред комитета по налогам и финансовой отчётности Российско-германской внешнеторговой палаты Владимир Зайцев, смысл налоговой оговорки в том, что заказчики смогут проверять, как контрагенты платят налоги.

Руководитель аналитической службы юридической компании «Пепеляев групп» Вадим Зарипов отмечает, что налоговая оговорка позволит инспекции заставить заказчиков заплатить налог за контрагента-нарушителя, а уже потом попробовать взыскать с него убытки.

В письме ведомство просит у компании прислать список подрядчиков клининговых услуг и призывает клининговые компании раскрывать налоговую тайну, вступая в специальный онлайн-реестр добросовестных поставщиков «БелыйФМ.рф».

Гендиректор Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Тадзио Шиллинг сообщил, что многим заказчикам клининга принудительно навязывают налоговую оговорку. По его словам, это должно быть добровольно.

Партнёр Brand & Partner Валерия Хмелёвская также рассказала о жалобах бизнеса на настойчивые рекомендации со стороны ФНС. По её словам, бизнес опасается, что эта практика коснётся и других отраслей.

Также инспекция приглашает компании участвовать в проектах по «обелению» рынка услуг клининга.

В ФНС сообщили, что в клининговой сфере высокие риски уклонения от налогов и взносов и применения схем дробления бизнеса.

По данным Ассоциации клининговых и фасилити операторов, в этой сфере работает более 5000 юрлиц, а доля крупных федеральных игроков не превышает 10%.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Vlad Larionov

Жесть. Итак, уже задраконили отрасль. Блогеры, которые миллионы от рекламодателей как физ.лица в обход налогов получают - это норм. Тысячи уборщиц, для которых каждая копейка важна, и клининговый бизнес где прибыльность 5-10% - видите ли сильно мало налогов платят. Драконят самых малозащищенных как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nichik

Вообще-то блогеру с миллионами выгоднее ИП открыть, чтобы платить 6% вместо 13-15%. Поэтому вряд ли вы найдёте блогеров-физлиц с миллионами.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Рыбаков

Открою тайну, есть некоторые блогеры которым нал завозят и все

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nichik

Вы это как представляете? Приезжает представитель альфа-банка с пакетом бабла к метро и блогер их пересчитывает?

Мы же говорим сейчас не о ребятах с 10 000 просмотров, которые 3000 рублей на карту берут, да?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Рыбаков

Далеки вы от мира блоггерского))
Когда банку надо прорекламиться у блоггера с охватом 3-5млн в сутки, то ему будет абсолютно все равно как занести деньги, а всё потому что ему важно как можно больше получить выхлопа.
Например ставки по типу 1х как заносят за рекламу?)) Перевод на ИП или ООО ?)))))) Много чего вы не знаете

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда