Суд отклонил иск «Тинькофф» к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции

Такой же иск был подан к «Билайну» и «Мегафону».

  • О решении арбитражного суда Москвы написал Forbes. «Тинькофф» подал иск против сотового оператора в марте 2021 года. Банк обвинил оператора в завышении цен на услуги СМС-оповещения и оценил свои убытки в 1,1 млрд рублей.
  • По данным «Тинькофф», с 2018 по 2020 год МТС поднял цены на 150%. В 2018 году банк повысил 20% клиентов стоимость за СМС-уведомления с 39 рублей до 59 рублей, но компания получила 336 млн рублей и это покрыло лишь 24% убытка
  • В МТС сообщили, что банк не несёт убытков, так как он платит 9 рублей за одного клиента в месяц, а клиенты — 59 рублей в месяц за СМС-оповещения по подписной модели.
  • В процессе третьим лицом участвовала ФАС России. Представитель МТС сообщил Forbes, что регулятор не нашёл антимонопольных нарушений с 2018 по 2019 год.
  • Аналогичный иск «Тинькофф» подавал в июне к «Билайну» на 436,8 млн рублей, к «Мегафону» на 677 млн рублей.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Олег Волков

Да, будем честны, если включены push уведомления, то в месяц может 1-2 смс прийти когда нет интернет-соединения в магазине в подвальном помещении.

Тут, как ни странно, я за МТС, а не любимый банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

То, что банк снижает свои расходы за счёт пушей - это не заслуга МТС.

Нормальный суд должен был бы заставить МТС etc. в плоские тарифы - скажем, 40 рублей за каждого абонента в месяц, плюс какой-то разумный порог, скажем, 600 смс, остальное оплачивается отдельно.

Никакой свободы договора здесь нет, каждый оператор мобильной связи монополист по своим абонентам, а банки по закону обязаны слать смс, если по-другому не смогли доставить.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда