Роскомнадзор опубликовал список компаний, которые должны открыть филиалы в России — в него вошли Apple и Google Статьи редакции
А также Twitter, TikTok, Telegram и другие.
Роскомнадзор опубликовал список международных ИТ-компаний, которые обязаны открыть представительства в России по закону «о приземлении».
В список вошли 13 компаний:
- Google.
- Apple.
- Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp).
- Twitter.
- TikTok.
- Telegram.
- Zoom.
- Likeme (владеет соцсетью Likee).
- Viber.
- Discord.
- Pinterest.
- Spotify.
- Twitch.
Кроме открытия филиала, компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своём сайте форму для обращений жителей России и местных организаций. Также они должны установить на сайте счётчик посещаемости и удалять информацию, нарушающую российское законодательство, отмечает регулятор.
Если компании не выполнят требования, им грозит исключение из поисковой выдачи, запрет на рекламу, приём платежей, сбор и передачу личных данных. Кроме того, их могут частично или полностью заблокировать.
В пресс-службе Viber уже сообщили РБК, что понимают важность подобных инициатив и «будут действовать в соотвествии с законодательством».
- В июле 2020 года Путин подписал закон, обязывающий крупные ИТ-компании с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей открывать представительства в России.
А в чем прикол для пользователей, для Роскомнадзор это их дело, но нам то, обычным юзерам, не получится прийти в офис и поговорить с их сотрудниками, а жаль.
А что вы хотите услышать от сотрудников российского представительства иностранных компаний? У части компаний из списка и так есть офисы в России, только они занимаются какой-то местной бюрократией, никаких секретов вам рассказать не смогут. Зато вот товарищ майор сможет к ним прийти с обысками и пачкой наручников. Собственно ради товарища майора закон и принимался.
Они такие же сотрудники, почему бы Дискорду не оказывать очную поддержку? Если все равно придется, то пусть хоть людям помогают с блокировками, верификациями и т.д.
Потому что это не входит в их зону ответственности, они за это не отвечают, это вне их компетенций. Их задача правильно документы оформить, они понятия не имеют почему у клиента плохая связь, или почему его забанили, у них скорее даже доступа к этой информации нет.
Комментарий недоступен