Роскомнадзор опубликовал список компаний, которые должны открыть филиалы в России — в него вошли Apple и Google Статьи редакции
А также Twitter, TikTok, Telegram и другие.
Роскомнадзор опубликовал список международных ИТ-компаний, которые обязаны открыть представительства в России по закону «о приземлении».
В список вошли 13 компаний:
- Google.
- Apple.
- Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp).
- Twitter.
- TikTok.
- Telegram.
- Zoom.
- Likeme (владеет соцсетью Likee).
- Viber.
- Discord.
- Pinterest.
- Spotify.
- Twitch.
Кроме открытия филиала, компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своём сайте форму для обращений жителей России и местных организаций. Также они должны установить на сайте счётчик посещаемости и удалять информацию, нарушающую российское законодательство, отмечает регулятор.
Если компании не выполнят требования, им грозит исключение из поисковой выдачи, запрет на рекламу, приём платежей, сбор и передачу личных данных. Кроме того, их могут частично или полностью заблокировать.
В пресс-службе Viber уже сообщили РБК, что понимают важность подобных инициатив и «будут действовать в соотвествии с законодательством».
- В июле 2020 года Путин подписал закон, обязывающий крупные ИТ-компании с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей открывать представительства в России.
Правильно, все прогрессивные страны давно уже требуют подобное.
Комментарий недоступен
Забавно, одного факта запрета проведения платежей за рекламу или "замедления" самой рекламы уже достаточно, чтобы влиять на поведение гугла самым радикальным образом - даже чтобы бекдоры в андроиды встраивать, но вам хочется придумывать каких-то там заложников и что с ними можно делать (будто гуглу на них было бы не насрать лул)
А на деле это самая обычная штуковина для решения вопросов в российском правовом поле, как ЦУПИС для ставок, гарантирующий выплаты и решение различных вопросов. Без неё букмекеры так бы и оставались абстрактно "в интернете", кидая клиентов на бабки пачками. Как GDPR в Европе, типа это даже обсуждения не стоит. Это ровно то, чем себя и позиционирует, но всем очень хочется найти заговор.