Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.
90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?
Хаха, амортизация корпоративного мерседеса, на котором ездит Худавердян, считается совершенно четко. И ни одна бухгалтерия ни одной организации не имеет проблем с тем, чтобы считать амортизацию. А в такси она 'не считается' по единственной причине: доходы таксиста в яндексе ниже амортизации; среднестатистический водитель, который приходит в яндекс со своим авто, макс через три года его теряет и попадает в арендное рабство.
Он на нем не таксует и износ у него стандартный и обслуживание у дилера по дилерским расценкам, которые порой в разы выше, чем у Васи в гараже. Поэтому речь идет не только о коэффициентах износа ОС (про которые водилы не сном не рылом), а больше про математику 1 класса - Заработал Х, вычел (Y), где Y вообще все расходы на содержание авто.
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.
90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?
Как будет все это определяться? В такой среде очень широкий разброс представлений об амортизации, уровне жизни и т.п. Нежизнеспособно
Хаха, амортизация корпоративного мерседеса, на котором ездит Худавердян, считается совершенно четко. И ни одна бухгалтерия ни одной организации не имеет проблем с тем, чтобы считать амортизацию. А в такси она 'не считается' по единственной причине: доходы таксиста в яндексе ниже амортизации; среднестатистический водитель, который приходит в яндекс со своим авто, макс через три года его теряет и попадает в арендное рабство.
Он на нем не таксует и износ у него стандартный и обслуживание у дилера по дилерским расценкам, которые порой в разы выше, чем у Васи в гараже. Поэтому речь идет не только о коэффициентах износа ОС (про которые водилы не сном не рылом), а больше про математику 1 класса - Заработал Х, вычел (Y), где Y вообще все расходы на содержание авто.
Ну, вот видите, вы всё знаете. ;) Только тому, кто украл у таксиста тариф, пофиг на издержки таксиста.