В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.
Здесь, вероятно, позиция противников свободного рынка. Верят, что рынку нужна рука сверху ведущая, что опек это не картельный сговор, а безопасность достигается кучей бумажек с печатью за деньги. С другой стороны, а как иначе.. я за то, чтобы такси было подработкой. Но у нас хотят, чтобы взрослые мужики 30летние возили 40 часов в неделю профессионально, а не работали на заводах или в поле)
Интересное кино получается. Работа на заводе у станка с ЧПУ и нажимание на панели управления 5 кнопок это офигенная профессиональная работа, требующая высокой квалификации и глубоких знаний (нет). А работа водителя такси за рулём по 12 часов, езда в различных условиях дождь, снег, ураган, и доставка пассажиров до их мест назначения, это не работа а подработка и не требует квалификации. Странное конечно умозаключение... Такси это такая же работа как и любая другая. Кроме того, работа крайне востребованная и нужная. А обезьянней работой можно назвать многие. Нет таких работ которым не научиться в процессе, если не считать мед направления, научных сотрудников типа инженеров по разработке, программистов итд... Остальные работы на которых занято основное население не требуют никаких особых навыков.
Вторая серия кино: мосгортранс. На водителя автобуса учиться три месяца, а на водителя трамвая - шесть. Но ставка водителя трамвая на 20% ниже, чем у водителя автобуса. ;)
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.
Здесь, вероятно, позиция противников свободного рынка. Верят, что рынку нужна рука сверху ведущая, что опек это не картельный сговор, а безопасность достигается кучей бумажек с печатью за деньги. С другой стороны, а как иначе.. я за то, чтобы такси было подработкой. Но у нас хотят, чтобы взрослые мужики 30летние возили 40 часов в неделю профессионально, а не работали на заводах или в поле)
Интересное кино получается. Работа на заводе у станка с ЧПУ и нажимание на панели управления 5 кнопок это офигенная профессиональная работа, требующая высокой квалификации и глубоких знаний (нет). А работа водителя такси за рулём по 12 часов, езда в различных условиях дождь, снег, ураган, и доставка пассажиров до их мест назначения, это не работа а подработка и не требует квалификации. Странное конечно умозаключение... Такси это такая же работа как и любая другая. Кроме того, работа крайне востребованная и нужная. А обезьянней работой можно назвать многие. Нет таких работ которым не научиться в процессе, если не считать мед направления, научных сотрудников типа инженеров по разработке, программистов итд... Остальные работы на которых занято основное население не требуют никаких особых навыков.
Вторая серия кино: мосгортранс. На водителя автобуса учиться три месяца, а на водителя трамвая - шесть. Но ставка водителя трамвая на 20% ниже, чем у водителя автобуса. ;)
Водитель такси обязан быть ИП с разрешением на свое имя.
Или быть трудоустроенным у такого Ип. Но там даже липовую бумажку не хотят делать.
Мне в основном ОООшки попадались )