Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кляцкий

Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.

Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Овсянников

Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Микрюков

Работодателем не нужно, достаточно:
1. Заказы можно передавать только водителям с открытым путевым листом.
2. Ввести электронные путевые.
3. К получению заказов допускаются только трудоустроенные, самозанятые или ИП.
4. Штраф за нарушения в сфере путевых 1кк рублей для компаний их выдающих. Для агрегаторов 5кк.
5. Постоянный мониторинг путевых. Штрафы все покроют.

Залогом по штрафам является автомобиль.

Все вопросы закрыты.

Времени на реализацию 12 месяцев с головой.

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Вам нужно дешевое такси или путевые? Надобно определиться. В такси 95% машин в лизинге, какой залог под штрафы? Очередная утопическая попытка всё зарегулировать, ну-ну. Заканчивается тем, что поездка на такси - только по праздникам. Подкопить и в ресторан съездить

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Микрюков

1. Дёшево до первого столба? Примеров масса.
2. Езжу постоянно, на комфорт/комфорт+.
3. Никакого регулирования, только механизмы помогающие соблюдать правила.
4. Штраф это не обязательно, а в случае нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений безфамильный

Да какая разница на чём ты там ездишь. Никто не соблюдает никакие правила. Путевые и всё остальное это филькина грамота. Водители в к и к+ также как и в экономе работают по 16 часов, так как за 8 это только аренду отбить и бензин

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Микрюков

В к+ немного другие, стандарты поведения обязывают, в том числе и по стилю вождения, так же сильно меньше убитых машин, и не встречается, работающая на всю печка с ядерной вонючкой.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда