{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Герман Греф попал санкции Великобритании и США, а Олегу Тинькову запретили заводить яхты в британские порты Статьи редакции

Под санкции попали также «Газпромбанк», «Россельхозбанк» и «Альфа-банк».

Великобритания ввела санкции в отношении 33 физлиц. В списке — глава «Сбера» Герман Греф, основатель TCS Group Holding Олег Тиньков, Лев Хасис, занимавший пост первого зампреда правления «Сбера», и другие.

Санкции против Хасиса и Грефа предполагают заморозку активов и запрет на въезд. Против Тинькова введены транспортные санкции: яхтам нельзя заходить в порты Великобритании, а самолётам — пролетать в воздушном пространстве страны или приземляться на её земле.

Обновлено в 16:23. США ввели новые санкции против России. В список попали оборонные предприятия, 328 депутатов Госдумы и глава «Сбербанка» Герман Греф.
Добавлено 28 марта. Великобритания отменила транспортные санкции против Олега Тинькова и партнёра Романа Абрамовича Евгения Швидлера.

В санкционном списке страны также есть 26 компаний и организаций, в том числе «Альфа-банк», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Алроса», «Российская венчурная компания», «Уральский банк реконструкции и развития» и другие.

В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что санкции не повлияют на работу банка. Единственное ограничение — компания временно приостанавливает расчёты с контрагентами из Великобритании. В «Тинькофф» сообщили, что санкции затрагивают Тинькова как частное лицо и не влияют на работу группы или банка.

  • Великобритания уже вводила санкции против российских компаний. Например, в конце февраля под них попали ВТБ, «Аэрофлот», авиастроительная компания ОАК, судостроительная ОСК и «Ростех». В начале марта Лондон предписал закрыть корреспондентские счета «Сбера» и запретил ему проводить клиринговые операции в фунтах.
  • «Альфа-банк» и «Газпромбанк» также находятся под санкциями США: для них действуют ограничения на привлечение капитала.
0
435 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

О чём, стать вторым Ираном?😂

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну смотри, будет уже ДВА Ирана.
Китай еще подтянуть и Катар.
И їм усім пiзда

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

И Катар не подтянуть, кстати. Он уже лапки потирает, предвкушая новые хранилища СПГ для своего газа в ЕС

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Ага, мы тоже когда новый газопровод начинали строить радовались. Очень выгодно с такими дела иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это проблемы тех, кто строил. Никто не просил этого делать. Даже наоборот, просили этого не делать, а отдать транспортировку газа независимым трейдерам ибо директива ЕК гласит, что одни должны добывать газ, вторые доставлять, а третьи продавать на розничном рынке. И все это должны быть разные контрагенты

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Я не против, пусть строят, это прикольно)

Директива после уже появилась, удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Третий энергопакет появился в 2009 году. Ещё даже первую нитку не начали строить.

Я не против, пусть строят

Странно. Там просто деньги в землю закапывают, причем, именно российские. Без шансов на отдачу в ближайшей перспективе

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Так деньги Катара закопают и будет энергобезопасней от меньшего количества поставщиков.
Третий энергопакет чуть позже притянули, хотя и по нему можно было работать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почему поставщиков станет меньше? Их станет больше за счёт роста СПГ. Для СПГ не нужно тянуть трубу, газ можно получать отовсюду. Особенно при таких ценах

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Доставка СПГ дороже, тоже много чего нужно строить. Поставщиков станет меньше из-за планов полного отказа от наших поставок. Германия тоже нормально закопала в этой трубе.

Я про другое, очень выгодно работать с партнерами, когда центры сертификации, законы и тд. под их контролем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Логистика стоит копейки в общих затратах, как правило. Поэтому газ возят по всему миру, прямо по ходу разворачивая танкеры, если где-то образовался небольшой спрэд
Ещё раз: поставщиков меньше не станет, потому что СПГ производят по всему миру, а трубу отовсюду не протянешь

Германия тоже нормально закопала

Осталось понять, как это должно утешить налогоплательщиков в РФ

законы и тд. под их контролем

Просто соблюдай законы. И будет тебе счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Это огромный флот, который нужно периодически обновлять, сжигание топлива, сами хабы, не может стоить дешего.
Законы позволяли работать, но всегда находилась причина затянуть проект.
Прикольно не для нас, прикольно с ними проекты вести, пусть пробуют.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
не может стоить дешего

Как и труба, которая требует обслуживания и тех же хабов

но всегда находилась причина затянуть проект

Расскажи это строителям нового аэропорта в Берлине. Там, видимо, тоже россияне строили и им всячески мешали ввести его а эксплуатацию

пусть пробуют

Они с ними ведут проекты уже 50 лет. Пока полет нормальный

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Ну вы правы, без экономического смысла тоже не стали бы такое делать. Посмотрим, как в итоге все сложится. Я так понял, у нас есть до 5 лет в запасе. Может и в Катаре с демократией проблемы начнутся.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Только если он поссорится с саудитами снова

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

но это, все же, совсем другая логистика, неизбежно привносящая дополнительные издержки.

Ответить
Развернуть ветку
432 комментария
Раскрывать всегда