Герман Греф попал санкции Великобритании и США, а Олегу Тинькову запретили заводить яхты в британские порты Статьи редакции
Под санкции попали также «Газпромбанк», «Россельхозбанк» и «Альфа-банк».
Великобритания ввела санкции в отношении 33 физлиц. В списке — глава «Сбера» Герман Греф, основатель TCS Group Holding Олег Тиньков, Лев Хасис, занимавший пост первого зампреда правления «Сбера», и другие.
Санкции против Хасиса и Грефа предполагают заморозку активов и запрет на въезд. Против Тинькова введены транспортные санкции: яхтам нельзя заходить в порты Великобритании, а самолётам — пролетать в воздушном пространстве страны или приземляться на её земле.
В санкционном списке страны также есть 26 компаний и организаций, в том числе «Альфа-банк», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Алроса», «Российская венчурная компания», «Уральский банк реконструкции и развития» и другие.
В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что санкции не повлияют на работу банка. Единственное ограничение — компания временно приостанавливает расчёты с контрагентами из Великобритании. В «Тинькофф» сообщили, что санкции затрагивают Тинькова как частное лицо и не влияют на работу группы или банка.
- Великобритания уже вводила санкции против российских компаний. Например, в конце февраля под них попали ВТБ, «Аэрофлот», авиастроительная компания ОАК, судостроительная ОСК и «Ростех». В начале марта Лондон предписал закрыть корреспондентские счета «Сбера» и запретил ему проводить клиринговые операции в фунтах.
- «Альфа-банк» и «Газпромбанк» также находятся под санкциями США: для них действуют ограничения на привлечение капитала.
Комментарий недоступен
О чём, стать вторым Ираном?😂
Ну смотри, будет уже ДВА Ирана.
Китай еще подтянуть и Катар.
И їм усім пiзда
И Катар не подтянуть, кстати. Он уже лапки потирает, предвкушая новые хранилища СПГ для своего газа в ЕС
Ага, мы тоже когда новый газопровод начинали строить радовались. Очень выгодно с такими дела иметь.
Это проблемы тех, кто строил. Никто не просил этого делать. Даже наоборот, просили этого не делать, а отдать транспортировку газа независимым трейдерам ибо директива ЕК гласит, что одни должны добывать газ, вторые доставлять, а третьи продавать на розничном рынке. И все это должны быть разные контрагенты
Я не против, пусть строят, это прикольно)
Директива после уже появилась, удобно.
Третий энергопакет появился в 2009 году. Ещё даже первую нитку не начали строить.
Я не против, пусть строятСтранно. Там просто деньги в землю закапывают, причем, именно российские. Без шансов на отдачу в ближайшей перспективе
Так деньги Катара закопают и будет энергобезопасней от меньшего количества поставщиков.
Третий энергопакет чуть позже притянули, хотя и по нему можно было работать.
Почему поставщиков станет меньше? Их станет больше за счёт роста СПГ. Для СПГ не нужно тянуть трубу, газ можно получать отовсюду. Особенно при таких ценах
Доставка СПГ дороже, тоже много чего нужно строить. Поставщиков станет меньше из-за планов полного отказа от наших поставок. Германия тоже нормально закопала в этой трубе.
Я про другое, очень выгодно работать с партнерами, когда центры сертификации, законы и тд. под их контролем.
Логистика стоит копейки в общих затратах, как правило. Поэтому газ возят по всему миру, прямо по ходу разворачивая танкеры, если где-то образовался небольшой спрэд
Германия тоже нормально закопалаЕщё раз: поставщиков меньше не станет, потому что СПГ производят по всему миру, а трубу отовсюду не протянешь
Осталось понять, как это должно утешить налогоплательщиков в РФ
законы и тд. под их контролемПросто соблюдай законы. И будет тебе счастье.
Это огромный флот, который нужно периодически обновлять, сжигание топлива, сами хабы, не может стоить дешего.
Законы позволяли работать, но всегда находилась причина затянуть проект.
Прикольно не для нас, прикольно с ними проекты вести, пусть пробуют.
Как и труба, которая требует обслуживания и тех же хабов
но всегда находилась причина затянуть проектРасскажи это строителям нового аэропорта в Берлине. Там, видимо, тоже россияне строили и им всячески мешали ввести его а эксплуатацию
пусть пробуютОни с ними ведут проекты уже 50 лет. Пока полет нормальный
Ну вы правы, без экономического смысла тоже не стали бы такое делать. Посмотрим, как в итоге все сложится. Я так понял, у нас есть до 5 лет в запасе. Может и в Катаре с демократией проблемы начнутся.
Только если он поссорится с саудитами снова
но это, все же, совсем другая логистика, неизбежно привносящая дополнительные издержки.