{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ozon публично обманывает потребителя и кидает

Моя история это подтверждает.

В мае 2021 года купил на этой площадке Телевизор Samsung за 33 т.р.

В марте ТВ решает сломаться.

Авторизованный СЦ признает гарантийный случай и выдает акт о неремонтопригодности.

Важный момент.ТВ к этому времени стоит от (64 до 90 тысяч рублей!).

Согласно кодексу о защите прав потребителя, покупатель имеет право на замену товара на аналогичный ( либо, пожеланию на возврат денег- последнее мне невыгодно).

Пишу в тех поддержку Озон о том, что нужна замена ( меня посылают и говорят, что у них такое не принято- это первое нарушение закона).

Я человек не гордый- пишу досудебку где требую замену.Озон ответил, что сначала возвращает деньги, а потом даёт скидку, чтобы я заказ товар по старой цене.

Ну ок, давай так! На всякий случай решил написать пост на одной публичной площадке, законно ли они делают, на что представитель Озон ещё раз гарантировал предоставлен е скидки.

Итак, деньги возвращены, Я пишу в техподдержку о готовности заказать товар и спрашиваю о скидке. На что озон сначала соглашается, а затем культурно меня посылает и сообщает, что скидку мне не даст.

Вот такой обман потребителей.

@Ozon- вы мошенники! Иду в суд.

0
3 комментария
Сидор

То есть вы повелись на то, что Озон даст вам скидку, хотя такой опции нет в ЗОЗПП?
Теперь есть вариант - купить аналогичный телевизор в другом месте и подавать суд на Озон чтобы он вернул вам разницу между новой ценой и старой

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

С у меня была такая же проблема с молоком. Оно протекло и стало дороже. Мне вернули разницу баллами уже после того, как я сделал заказ. Так что схема отработанная.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, здравствуйте. Уже ответили вам на пикабу и в других каналах обращения. Пожалуйста, давайте вести переписку в одном месте, чтобы история диалогов сохранялась полностью. Если мы обещали вам дать скидку, то выполним свои обещания. В службе поддержки чата могут не знать наши согласования в социальных сетях, простите. Просим дать время на обсуждение ситуации и размера скидки с коллегами. Мы вернёмся к вам с решением, просим набраться терпения. Мы не обманываем своих покупателей, просто на некоторые действия нужно больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда