«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции
Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.
«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.
Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.
В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.
Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.
Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.
В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.
Любая агрессия - это дерьмо. Не очень понятно чего именно Аэрофлот добивается? Даже если клиент что-то сделал не так, это не повод применять к нему жесткие меры. Наоборот, это повод для совместного обучения и взаимодействия. Но Совок непобедим. Немцев разбили, но философия фашизма глобоко укоренилась. Всех блокируйте.. пункт 7.5 позволяет же!
Комментарий удален модератором
Надо разделять интересы публичной компании Аэрофлот и её акционеров и интересы конкретного сотрудника, который обиделся на Алешковского.
Комментарий удален модератором
А где в документе подпись, что он конфидициальный?
Почему любое сообщение главы компании должно восприниматься только в хвалебной форме? Этот указ явно абсурдный. Потому что кто хочет что-то сфоткать, он всегда найдет средство, как это сделать.
Что касается бизнеса, вы правда думаете, что после этого случая, другие клиенты не усомнятся в надежности лояльной программы Аэрофлота? Ведь в любой момент по пунку 7.5 можно лишить вас всех привлегий по личной прихоти: рожой не вышли, FB ваш не нравится, жалобы осталили и т.п.
Комментарий удален модератором
Где написано что это нельзя было постить? А вдруг кто-то взломал его аккаунт?
Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы этот кейс выиграл Аэрофлот. Это же Совок. Другие чинуши возьмут это на практику и начнется апокалипсил. Пожаловался на грязь на улице, заблокировали тебе карту Тройку. В любых правилах всегда есть лазейка применить против клиентов любые меры.