Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции

Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.

По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.

В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.

Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Я бы уже стал миллиардером, причем в течении месяца наверно...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

У нас в стране штрафы за спам тоже "кусачие" (от 100 до 500 тыс рублей за каждый случай спама), но они идут в доход государства, а не пострадавшего гражданина, который получил спам-сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Каждый день звонят спамеры по телефону и судя по всему остаются безнаказанными.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

о, да. Звонки одолели совершенно

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда