В России вступили в силу новые правила идентификации пользователей мессенджеров Статьи редакции
На процедуру отводится 20 минут.
В том случае, если номер абонента проверить не получилось (например, если оператор не успел ответить или номера нет в базе), то идентификация считается не пройденной, и мессенджер должен заблокировать пользователя.
В том случае, если пользователь разорвал договор со своим мобильным оператором, то должен в течение суток уведомить мессенджер. После этого мессенджер должен в течение 20 минут провести новую идентификацию.
Новые правила были утверждены председателем правительства России Дмитрием Медведевым в октябре 2018 года.
Глава Роскомнадзора Александр Жаров пояснял, что нововведения позволят защитить пользователей от мошенников и злоумышленников.
Также он отметил, что возможность анонимной коммуникации в мессенджерах затрудняет деятельность правоохранительных органов при расследовании преступлений: «Нынешнее постановление правительства — необходимый шаг к созданию безопасной коммуникационной среды как для граждан, так и для государства в целом».
Можно подумать это остановит тех, кто использует мессенджеры во зло(( но это точно доставит огромное количество проблем тем, кто просто не знает, что он не идентифицирован. Например тем, у кого номер на юр.лице.
Комментарий недоступен
Думаю в один "прекрасный" момент номер тупо отключат.
У меня несколько лет назад МТС отключил номер, которому было 2 месяца и купленный полностью официально. Пришла смс, что надо прийти в офис, когда я в Турции был, и через некоторое время его просто отрубили. С тех пор МТС не пользуюсь и никому не советую. (а тот номер так и заблокирован и так же привязан к моему паспорту)
Комментарий недоступен
А мой в тот момент использовался в рекламной кампании (как контактный номер). И вот такая подстава от МТС...
Комментарий недоступен
Так и у меня был не из перехода, а купленный в салоне на мой паспорт.
Комментарий недоступен
Там вообще весело было, автоинформатор сказал, что вероятно на счету денег нет. Закинул, не помогло. И только живой оператор сказал, что номер заблокирован и надо прийти в офис. А добавленная сумма так и не появилась на балансе.
И наверно я и правда зайду в офис, спасибо!)