СК возбудил уголовное дело против руководителей автодилера «Рольф» Статьи редакции
Бизнесменов обвиняют в незаконном выводе денег за рубеж.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело против основателя автодилера «Рольф» Сергея Петрова и других руководителей компании. Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.
По версии следствия, в 2014 году Петров вступил в сговор с руководителями «Рольфа» и кипрской компании Panabel Limited, владельцем которой он также является. Бизнесмен и другие подозреваемые якобы завысили стоимость акций принадлежащей им компании «Рольф Эстейт» до 4 млрд рублей, чтобы затем приобрести их же у своей кипрской организации.
Петрову и другим подозреваемым вменяется нарушение части 3 статьи 193.1 «по факту совершения ими валютных операций по переводу денежных средств в особо крупном размере на банковский счет нерезидента с представлением кредитной организации заведомо подложных документов». Бизнесмен эти обвинения отрицает.
27 июня 2019 года полиция и ФСБ пришли с обысками в центры автодилера «Рольф» в Москве и Петербурге. Представитель «Рольфа» отметил, что следователи мешают работе компании, блокируют доступ к рабочим местам и телефонам и создают неудобства для клиентов.
Сейчас Петров вместе с семьёй находится за границей. Он отметил, что возвращаться в Россию пока не собирается.
«Рольф» — один из крупнейших автомобильных дилеров в России. Ее основал бывший военный лётчик-инженер Сергей Петров в 1991 году. Сейчас он не участвует напрямую в управлении компанией, передав бизнес сыну Александру. В 2007-2016 годы Сергей Петров был депутатом Госдумы от партии «Справедливая Россия».
РОЛЬФ закончился в 2008-ом году, когда у руля встали непонятные личности, а сам основатель увлёкся политикой и передал бразды правления в руки сына. До этого в конторе всё было чинно и благородно, з/п белые, никаких серых схем, сервис в любом салоне на самом высшем уровне, что Мерседес, что Рено. Ценности компании тогда ещё не были пустыми словами. За прошедшие 10 лет, хоть РОЛЬФ и пережил кризис и поглотил нескольких конкурентов, сама компания прогнила изнутри и скатилась до уровня Автомира. Клиент перестал быть главным, превратившись в дойную корову, а репутация ушла на последнее место. И, да, без политики тут не обошлось, но одновременно и сам бизнесмен явно не такой белый и пушистый, каким хочет казаться. С одной стороны, вести бизнес по-честному в России почти нереально, хотя он и старался пока была "тяга", с другой - Крым таки наш, а те кто не с нами - тот против нас. Так что покойся с миром, бедствовать он там не будет. Надеюсь что и салоны за долги перед Сбером раздербанят, а новые владельцы почистят этот гадюшник, который там развелся в последнее время.
То есть - у них все круто и хорошо, но я все равно до чего нибудь доскребусь и обкидаю дерьмом. Вы очень отражаете отношение широких народных масс к бизнесу и безнесменам, кмк
Где он там написал, что все круто и хорошо?
Зп белые, большие, конкурентов поглощают, кризис пережили.
Остальное - оценочные суждения в негативном ключе без оснований и мотивировок.
Он пишет «были белые, никаких серых схем»
То, что пережили ни о чем не говорит, так и то, что поглощали конкурентов, это может быть и попытка стать Toobigtofail
Спасибо, я именно об этом и писал. А оснований предостаточно, работал в ГК РОЛЬФ с 2007-го года и имел неудовольствие пересекаться с нынешним менеджментом в 2018-ом году. РОЛЬФ скатился ниже некуда, точнее ниже есть куда, но так низко они ещё не падали. И дерьмом обкидывать никто их и не собирался, простая констатация фактов.
Факты то в чем? Вы ж не факты, а оценки излагаете
Факты, так извольте. Если до отхода от дел господина Петрова РОЛЬФ был самой желанной компанией как работодатель среди работников, так и как дилер, среди покупателей, то всего лишь спустя 5 лет половина квалифицированного персонала разбежалась кто-куда. Да, можно говорить про профессиональный рост или наоборот выгорание, но факт остается фактом - РОЛЬФ уже совсем не тот что в начале-середине 2000-х. Многие клиенты отмечают сильно упавший уровень сервиса, с одновременным увеличением навязывания услуг, как явных, так и завуалированных.
Далее - сокращение налогов может быть в виде оптимизации, а может быть в виде серых схем, которые как бы не совсем чёрные, но и не вполне белые. РОЛЬФ-Эстейт тут играл самую прямую роль. Покупая автомобиль люди не особо задумываются о цепочке юр.лиц которая обслуживает процесс продажи, а вот для конечного бенефициара, зачастую гораздо выгоднее пропустить всё через нужные фирмы, нежели продать машину и услуги через единое юр.лицо. Ну и если кто-то думает что я сейчас раскрою всю цепочку, то конечно нет, пусть этим занимаются другие люди и судя по-всему пришли они совсем не на ровном месте и выбор места (дилерские центры) тоже был не случаен. Искали бы доказательства вывода денег в оффшор - не поднимали бы бухгалтерию в салонах.
А самого Петрова лично я и не виню - каждый крутится как может. Но вот промахи его команды будут расхлебывать все граждане - кредит Сбербанку почти на 100 ярдов, это не заначки Захарченко или Хорошавина. И, кстати, ФК "Открытие" тут тоже в тему, чтобы удержать его на плаву ЦБ сильно поднапрягся, не даром при такой цене нефти курс доллара и евро почти не упал.