{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг Getaround потратил $145 тысяч на выплаты сотрудникам в обмен на отказ от возможного иска к компании Статьи редакции

Групповой иск мог бы стоить Getaround около $1,6 млн.

Каршеринг Getaround, базирующийся в Калифорнии, потратил около $145 тысяч на выплаты сотрудникам в обмен на отказ от любых требований к компании в суде. Об этом пишет Bloomberg.

В 2018 году Верховный суд Калифорнии ограничил объём работ, которые компании могут классифицировать как контрактные. После этого сервисы для заказа такси Lyft, Uber и другие компании столкнулись с исками со стороны подрядчиков, утверждающих, что они имеют те же преимущества, что и штатные сотрудники. В Getaround решили действовать на предупреждение проблемы.

В 2018 году бывшая сотрудница Getaround Аманда Пончиано подала в суд на компанию. Она утверждала, что работала в каршеринге как штатный сотрудник, но платили ей как подрядчику — около $15 в час. За эти деньги Пончиано и другие сотрудники помогали подготовить машины к сдаче в аренду.

По словам Пончиано, такие сотрудники проходили обучение, носили форму, а также использовали предоставленное Getaround оборудование и делили смены. Всё это может свидетельствовать о неправильной классификации их работы, говорит истец.

В октябре 2018 года адвокат Пончиано Рамси Ханафи готовил групповой иск к Getaround. По его словам, в это время 61 сотрудник, занимавших должность, что и у Пончиано, получили от каршеринга письма.

В конвертах были чеки на сумму от $250 до $9 тысяч. Getaround заявила, что сотрудники могут потратить деньги, если откажутся от права подавать в суд на компанию за все действия в прошлом. Только четыре человека отказались от предложения.

Следующее судебное заседание запланировано на август 2019 года. По оценкам Ханафи, задолженность Getaround по зарплатам и штрафам составляет около $1,6 млн. В Getaround отрицают все обвинения.

Getaround — онлайн-сервис каршеринга. У компании нет своего парка автомобилей, вместо этого она соединяет водителей и владельцев машин, которые хотели бы сдать в аренду свой автомобиль. Сервис основан в 2009 году. С момента основания компания привлекла около $443 млн инвестиций.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
ILoveVC

Бл*, 443 млн долларов инвестиций. И как пить дать, за 10 лет компания так и не стала прибыльной

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Я тоже думаю...: Где научиться так разводить инвесторов?) У меня что-то не получается)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir (k)Hodakov

Отказаться от многотысячного иска за 250$? Умно (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

От $250 до $9 тысяч. Многим лучше синица в руках, т.к. эти суды ещё на X месяцев, если не лет, затянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А там компания объявит себя банкротом и ищи свищи.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Маловато будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда