«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa Статьи редакции
Сейчас интернет-компании принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса».
«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
Третьей стороной в деле указан Роспатент. «Яндекс» подал иск 23 июля 2019 года. В «Яндексе» отказались комментировать vc.ru детали дела.
«Мунитор Группе» зарегистрирована в марте 2014 года. Компания — владелец трёх товарных знаков, под которыми ранее продавалась шоколадная паста Alisa, указывает агентство.
Сейчас «Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса», отмечает «Интерфакс». Компания запустила помощник в 2017 году — «Алиса» встроена в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства.
Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что претензии к «Мунитор группе» связаны с тем, что среди классов использования товарного знака Alisa есть в том числе производство новых товаров и рекламы. Он отметил, до подачи иска «Яндекс» пытался связаться с владельцами товарного знака, но безуспешно.
И что Яндекс хочет ? Чтобы те перестали пользоваться своим брендом Alisa?
Подают в суд, нагружают адски вторую сторону, чтобы поняли, что дорого им обходятся юристы, договариваются о выкупи за небольшую сумму
Какие они «редиски» в этом плане
Это логично и так делают, когда есть пересечения интересов, так сказать. Яндекс что, хочет в ритейл?
Появление колонок в гиперах будет считаться ретейлом?)
Если колонка будет съедобная.
колонку на хлеб не намажешь:)