Генпрокуроры 48 штатов США начали антимонопольное расследование против Google Статьи редакции
Расследование будет сосредоточено на рекламном бизнесе компании.
Генеральные прокуроры 48 штатов США, округа Колумбия и Пуэрто-Рико объединились, чтобы начать антимонопольное расследование в отношении Google, расследование возглавит генпрокурор Техаса Кен Пакстон. Об этом пишет Business Insider.
Издание уточняет, что расследование будет сосредоточено вокруг рекламного бизнеса Google. «Расследование — не судебный процесс. Мы просто хотим установить факты: начнём с рекламы, а там посмотрим, куда приведёт дело», — сказал Пакстон.
О возможных расследованиях против Google и Facebook в начале сентября 2019 года писало The Wall Street Journal. По данным издания, в расследовании против Facebook пока участвуют генпрокуроры девяти штатов.
Расследование генпрокуроров против Facebook связано с проверкой доминирующего положения компании на рынке и её возможному антиконкурентному поведению, указывало издание. Также в июле 2019 года Facebook подтвердила, что антимонопольное расследование против компании открыла Федеральная торговая комиссия США.
Не понял. А куда ещё два генпрокурора делись?
Комментарий недоступен
Не хотят в расследования, не втирают дичь
Я точно знаю Чак Роудз занят делом Аксельрода, ему не до Гугла
прокурор Калифорнии не идиот сук себе рубить
Комментарий недоступен
Кстати, вопрос совершенно без иронии, а почему зла-то? Лично я к ней нейтрально отношусь. Я не живу в штатах и не знаю, как компания влияет на жизни людей, экономику, политику и т.д. ) Вот, простите за любопытство. Стало очень интересно. Так почему корпорация зла?
Вопрос только кто подготовил почву под расследованием прокуроров. Кто скоординировал их между собой, провёл разъяснительные беседы, показал, куда надо расследовать. Подготовил шаблон заявления. Кто? Борьба одних теневых бизнессменов с другими.
Трамп мстит
Всю рекламу, в том виде, который сейчас есть нужно запретить!
Реклама в России убивает всё - любой сервис, качество товаров и услуг, культуру и много еще чего. Это финансовый паразит, который бесконтролен и порождает вокруг себя все больше и больше маргинальных компаний, без принципов, да и без особого ума, как нужно продвигать. Возможно, у некоторых из них есть правильное понимание, но зачем переубеждать заказчика, который точно знает, что сработает? А он уж точно знает и всегда в кармане держит известную фразу, если его пытаться переубедить.. Он хочет спамить, закупать ссылки, вешать на ручку вашей двери буклетик, звонить вам, листовочки класть под дворник. порождая эти инфошлак. И делает он это, даже не подозревая, как может быть иначе.
В итоге, реклама не работает, а хозяин бизнеса думает, что ее просто мало или текст не тот, или картинка на листовочке не в цветах трендов этой недели и еще куча всего. Ведь люди тупые, они просто так не поймут, что всё самое лучшее у него, поэтому он пойдет еще в оду фирму, где ему серьёзные психологи с умными лицами вмиг расскажут, как правильно писать тексты и все такое..
А когда он зашлаковал все каналы, которые было возможно, ему говорят, что рекламы уже достаточно, НО нужно правильно настроить показ и т.д. и т.п. Таким образом, он обрастает этими непонятными мошенниками, большая часть его работы заключается во обслуживании этой все херни, затраты на которую растут до космических процентов.
Ну и результатом этого всего, даже такой крупный игрок (и единственный), как Яндекс, следуя за потребностями, пустил на самотек все свои сервисы, кроме Яндекс Рекламы. Они даже не скрывают, что сервисы убытчные (не помню точно какие, но, думаю - все). Вот и Яндекс, из инновационной компании, внесший вклад во все сферы деятельности, вклад, который невозможно переоценить - поменял приоритеты и стал заниматься тем, с чем сам когда-то боролся - с информационным мусором, который теперь еще и радиоактивный..
Расправь плечи, атлант
Дико извиняюсь. Это был ответ на комментарий, а не на пост. Не в ту ветку ушло, поэтому выглядит все это вне контекста.
А эти деньги нужно было пустит на улучшение сервиса, вложиться в людей. Люди - основа компании, не реклама. Соответственно, этот финансовый глист сам бы сдох.
Комментарий недоступен
Трамп. Сергей Брин выступал против Трампа, хоть и подчёркивал, что его позиция не позиция компании.
Комментарий недоступен
Как и ранее с майкрософтом : будут драть пока шелковым не станет. И всем, включая сам гугл это в итоге пойдет на пользу. Обычный цикл взросления
Штраф штраф штраф
А особо ниче и не сделают.
В теории могут разделить на 2-4 конкурирующие компании
А дальше история их браузеров станет достоянием общественности
Комментарий недоступен
да пусть сразу в ДатаЦентры приходят и выносят все
А у нас ФАС до сих пор считает, что Avito, это не монополия, т.к. есть IRR.RU
В Америке, видимо, тоже своих проблем хватает. Гасить свои компании, и постоянно сдирать с них десятки, сотни миллионов долларов - это же бред, учитывая постоянство и количество людей, которое работает на компании. Жаль конечно что все хотят поживиться от бизнеса.
В РФ тоже пора такую практику вводить, прецедентов когда у компании есть деньги на рекламный канал, а владельцы траффика закрывают дистрибуцию или продвигают в ранжировании выше свои сервисы уже более чем достаточно.
Вот. Это как раз то, чего не хватает у нас. Даже так. Это единственное, что спасет Россию.
Мэил, хорошая попытка!
Вот тебе и результат "Китайского Гугла". А сотрудники то сразу своей реакции предсказали это..
Комментарий недоступен
Мы живем в странной стране. Кто знает,что будет с монстром Яндекса за такой срок?Сейчас-он любимчик властей,завтра кто-то посадит своего племянника куда-нибудь в совет директоров,потом количество племянников без нужных скиллов превысит разумное значение...
Или фаворитом быть перестанет отчего-нибудь.
Но,может быть,бы окажетесь правы)))
Комментарий удален модератором
Не знаю как себя ведет гугл на рекламном рынке США, но на рекламном рынке РФ он ведет себя хорошо и антиконкуретных действий (почти) не совершает. В то же время Яндекс который имеет долю рынка всего лишь 50%, на рынке РФ совершает неконкурентные действия на рынке рекламы. В принципе может такое быть, что гугл в США себя ведет так же как Яндекс в РФ. Или может даже хуже. Мы просто этого пока не знаем, потому что судим о гугле по тому как он ведет себя в РФ.