ФАС признала «Мегафон» нарушителем антимонопольных законов за повышение цен на 10,2% без «достаточных оснований» Статьи редакции
Оператор пояснил, что речь про несколько архивных тарифов, условия по ним вернут.
- Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на «Мегафон» в сентябре 2023 года.
- Ведомство отметило, что оператор повысил тарифы на услуги связи для более 8,2 млн абонентов в среднем на 10,24% и «не представил службе достаточных оснований для повышения».
- Комиссия ФАС признала оператора виновным в «установлении и поддержании монопольно высокой цены на свои услуги» (п.1 ч.1 ст.10 закона «О защите конуренции»). Размер штрафа определят во время административного расследования. По ч.1 ст.14.31 КоАП штраф для юрлиц — от 300 тысяч до 1 млн рублей.
- Компания во время заседания комиссии сообщила, что снизит указанные тарифы до 15 февраля 2024 года, отметили в ФАС.
- В «Мегафоне» подтвердили vc.ru, что согласились вернуть условия нескольких архивных тарифов, которые меняли в январе 2023 года: «Корректировки будут вступать в силу постепенно, полностью закончить этот процесс мы планируем к середине февраля 2024 года».
- В компании отметили, что процесс поэтапной индексации отдельных тарифов из архива «имеет вполне объективные причины, а совокупный рост стоимости услуг для всей абонентской базы в 2023 году составил менее 3%».
9.8K
показов
2.8K
открытий
У меня по всем моим номерам подняли цены. Спрятали куда-то безлимит. Не дают использовать новые фишки. Постоянно названивают и предлагают новый тариф с новыми фишка и, в котором нет безлимита.
И это все на фоне реально серьезного падение качества связи, как в Мск, так и в СПб. :/
А помните был тариф 20 секунд бесплатно :) Я этих упырей шлю лесом, когда они предлагают "более выгодный" тариф. Смешно же. Выгодный для них - конечно. Больше денег будет стоить - конечно. Но где выгода для меня? На 20 лет нашего сотрудничества подарили мне 30 бесплатных СМС, блять СМС, Карл :)
Грустно, что вы так считаете, ведь во время звонка коллеги стараются предложить вам более выгодные условия обслуживания.
Также проверить наличие персональных предложений вы всегда можете в Личном кабинете, среди которых может быть предложен тариф или услуга на индивидуальных условиях. Обновляются предложения регулярно. 👍
Грустно, что вы держите клиентов за дураков. Которые с вами 23 года.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, ведь это совсем не так. Уверены, если вы будете периодически проверять наличие персональных предложений, то сможете подобрать для себя тариф с подходящими условиями. 💚
Мне не нужны персональные предложения. Я выбрал тариф меня все устраивает. Но вам он становится не выгоден через год. У вас задача увеличивать прибыль. А как это сделать, если абоненты не растут? Правильно - поднимать цены на тарифы, придумывать сложные схемы в тарификации, удалять из тарифа включенный безлимит и делать его платным. Придумывать любые уловки, лишь бы нагреть клиента на доп. деньги. Это понимает любой тупоголовый. Не нужно тут строить из себя то, чем вы не являетесь.
Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось подобное мнение о нас. 😞
На цену тарифа влияет несколько факторов, в том числе стоимость оборудования. Сейчас обстоятельства вынуждают нас подстраиваться и пересматривать условия тарифов и услуг.
Но при этом мы всегда стараемся сделать все возможное для наших клиентов и хотим, чтобы наши услуги были максимально удобными, выгодными и эффективными.
А цены у вас в у.е.?
Почему? В деревянных, сермяжных рублях цены.
Я вообще трубку не беру никогда. Смысл с ними разговаривать?
А как же послать? :)
Сорвать злость на бедных операторах?
Никакой злости. Иногда интересно поболтать.
Комментарий недоступен