ЕС утвердил новые санкции против России: они включают запрет на импорт российских алмазов Статьи редакции

А экспортёры теперь должны в контрактах запрещать реэкспорт в Россию некоторых «особо чувствительных» товаров.

Обновлено в 21:06. ЕС опубликовал список попавших по санкции компаний и физлиц: среди них, например, Росфинмониторинг и его руководитель Юрий Чиханчин, «АльфаСтрахование», Bi.Zone, «Микрон», операторы связи в Крыму «Миранда-Медиа» и «Крымтелеком», а также возглавляющий их Иван Зима.
  • ЕС утвердил 12-й пакет санкций: он вводит прямой и косвенный импорт, покупку или передачу непромышленных алмазов, произведённых в России — включая ювелирные украшения с ними. Он вступит в силу с 1 января 2024 года.
  • С 1 марта 2024-го начнут вводиться поэтапные ограничения на импорт российских алмазов, если их огранка и полировка происходила в третьих странах. Полностью процесс ввода запрета завершится к 1 сентября 2024-го.
  • Вводятся ограничения импорт из России изделий из железа, чугуна, меди и алюминия, включая проволоку, фольгу и трубы на общую сумму в €2,2 млрд в год. Также запрещён импорт некоторых химических веществ, литиевых батарей, термостатов и другого.
  • Экспортёры из ЕС теперь в контрактах должны запрещать реэкспорт в Россию или реэкспорт для использования в стране «особо чувствительных товаров и технологий» при продаже, поставках и передаче их в третьи страны — за исключением стран-партнёров ЕС. Расширяется запрет на транзит в Россию товаров двойного назначения.

  • Гражданам России запрещено занимать руководящие посты в европейских компаниях, связанных с криптовалютами. Также вводится обязательство уведомлять о переводе денег за пределы ЕС любым юрлицом, учреждённым в ЕС и находящимся в собственности или под контролем россиян.
  • ЕС ввёл некоторые исключения на ввоз запрещённых товаров личного пользования: речь о предметах гигиены и одежде, надетой на путешественников, а также находящейся в багаже. Разрешён въезд в ЕС на машинах с дипломатическими регистрационными знаками. Кроме того, страны-члены союза имеют право разрешить гражданам ЕС, проживающим в России, въезд на автомобилях — если те не предназначены для продажи и используются в личных целях.
  • Кроме того, под санкции попали 140 физлиц и компаний — как военно-промышленных, так и из ИТ-сектора.
0
343 комментария
Написать комментарий...
Rafa Ramazanoff

Через три страны будут закупать алмазы с РФ а потом ныть что цены взлетели

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Санкции не ведут к повышению цен, разве что только к краткосрочным колебаниям. Баланс спроса и предложения не поменяется, так что тут просто перераспределяются доходы между рф и третьими странами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Ну да, цены на энергоресурсы в Европе вернулись к предвоенному уровню, что очень хорошо подтверждает мои слова.
Про закрытие бизнесов - очень смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Да безработица в ЕС на низком уровне за последние годы, а производства и до войны выводили, особенно трудоемкие и грязные.
Но можно, конечно, в этом видеть и катастрофу, если хочется.
Тем более что цены на энергоносители упали до предвоенного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Это тоже из-за нехватки российского газа, да?😂
Я вам подскажу - там у Маска ракета после старта взорвалась. Тоже можно приплести, если постараться)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Еще раз повторю - цены на газ в ЕС упали ниже предвоенного уровня. После временного скачка.
А теперь расскажите про эластичный спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Зачем? Одни ушли, другие пришли, в чем проблема то?
Это происходит каждый год в ЕС.
Десять лет назад в ЕС была куча металлургических заводов - сейчас их почти нет.
Обычный переход от индустриальной экономики к пост-индустриальной.

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Вот график industrial production в Штатах.
Производство не растет, а ВВП растет. Расскажите нам, что это заговор

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Так там падает безработица год за годом, если что. В Германии они сейчас 3,1%. В ЕС - около 6%, за счет ПИГСа. Российские же рабочие перенесли как-то увольнения, и ничего, говорят, только выиграли даже. Закрытие 4 заводов с общей численностью 3 тыс. работников это вообще ни о чем. Вот когда у них металлургия или угольная промышленность была в кризисе - это было серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Телевизор: «уничтожение EU промышленности»
Реальность:

(сюда еще можно добавить картинку из начала фильма Остров Проклятых)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

Не все так однозначно..вроде как основная причина это цена импортных дешёвых колес...ибо ещё до сво, многие перешли на чайную продукцию...я в том числе,ни капли не пожалел, в деньгах разница была огромная..по качеству китайский triangle, считаю лучше чем Dunlop, и Goodyear, остальное не юзал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

И в чем же преимущество.. особенно по летней?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Так аквапланирование вообще от производителя шины не зависит, это вопрос к рисунку протектора. У меня летняя Триангл, до этого была Йокогама. Триангл по воде лучше идет. Но это не потому что он Триангл, а потому что конкретно у используемой мной модели резины такой рисунок, который лучше отводит воду, чем отводил рисунок используемой мной Йокогамы. А еще этот Триангл тише Бриджстоуна. Но снова лишь потому что у него протектор отличный от используемых мной Бриджей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

Вот с Данлоп так же было..все круто,тихо,но стёрлась на раз два..на китайце среднюю оценку ставлю 4.. чуть жёстче,чуть дешевле,чуть шумнее..но цена решила, по итогу 4 комплекта все триангл...а насчёт 265/30.. я аж выдохнул когда с летних 40 переобулся.. наверное теперь и лето 55 куплю..не столица..дорог нет((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Freddie Kruger

А мне не понравился Мишлен. Континенталь на шипах был хороший. Сейчас Нокиан липучка. Тоже лучше мишлен

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Ну так азиатские колеса как раз и дешевле потому, что там дешевле энергия и рабочая сила. Причем, это не только колес касается. На мой взгляд, либо европейцы перейдут в какие-то другие ниши, где их азиаты не догонят, как они делали это раньше, либо игра в глобализацию и свободную торговлю будет заканчиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

То же самое говорили про японцев.

Ответить
Развернуть ветку
340 комментариев
Раскрывать всегда