С 1 января 2020 года коммерческому транспорту запрещено парковаться во дворах
Нововведения для такси, грузовых автомобилей, газелей будут действовать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, то есть в городах федерального значения. Относительно этих поправок развернулось много дискуссий в СМИ, поэтому я сам внимательно изучил документы.
Под действие поправок попадает коммерческий транспорт, который принадлежит юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Это грузовой транспорт – например, газели, камазы, фуры и прочая техника. И пассажирский, например, микроавтобусы или машины такси.
Изменения касаются автомобилей, которые вернулись из рейса или паркуются после рабочей смены, и занимают место в жилых дворах. Постоянные парковки, то есть официальное место, где стоит транспорт какой-то компании, в жилых дворах устраивать нельзя.
Проблема наболевшая, но решение предложили совершенно не кардинальное. Поправки в приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств…» внесли еще в 2018 году, а вступают они с 1 января 2020 года.
Совершенно непонятно, как будут следить за исполнением этого приказа, и что применять к нарушителям. Никаких санкций в приказе не предусмотрено, а штрафы за административные правонарушения не должны применяться за нарушения приказа. Так то будем ждать, как будут реагировать органы.
Вообще изначально я посчитал приказ достаточно пустым документом. Но недавно шел и видел, как во дворе дома маршрутчики устроили вполне себе парковку – жильцам дома приказ точно пригодится.
Хотя считаю, что большую пользу принес бы полный запрет на стоянку грузового транспорта и микроавтобусов во дворах. Они занимают много места, закрывают обзор и мешают независимо от того, кто хозяин – юрлицо или физлицо.
Ты поддержал бы такое нововведение? Тебе мешают газели во дворе?
Ничего нового( Очередной утырочный недозакон. Лишь бы что-нибудь запретить.
А как выполнять и кто от этого пострадает, никого не волнует.
Здорово, что пара-тройка мест освободится, но сильно легче от этого точно не станет. Все равно машину после 20 поставить будет головоломка с наматыванием кругов вокруг домов.
А вот владельцам этого коммерческого транспорта геморрой создали. Запретить запретили, а парковки то выделенные для них не сделали.
А зачем им выделять парковки? Это транспорт для зарабатывания денег. почему государство должно платить за вас? Зачем вообще в городе парковать грузовики? Они же дофига места занимают. Пксть в городе работают, а за городом отдыхают)
А в то, что это ударит по бизнесу, я не верю. Нормальные конторы и без того арендуют и используют свои спец.стоянки.
Парковки для грузовиков, спец. техники и т.д ищите вне дворов, дворы для частников. Нормальный закон.
Сделали, сделали.
Бросайте просто где захотите машину, заберёте на выделенной парковке.
Комментарий удален модератором
На платную ставь!
Автор, это лажа. Не верная трактовка закона, так еще и копипаста. Закон распространяется по всей России, а не только Москве, Питере и Севастополе. Очевидные глупости, так еще закон читать не умеете.
И еще это не касается каршеринга, хоть они и под юр. лицами.
С 1 января 2020 года вступают в силу обновленные требования к парковкам для стоянки автомобилей юрлиц и ИП, осуществляющих коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/54642.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019
Вам дали пояснение после перечисления городов, что в городах федерального назначения к которым относятся и Питер, и Москва и Севастополь
гуднайс веринайс
А что если я работаю на коммерческом транспорте, и у меня нет второго авто.
Компания мне выдала авто(брендированное) для работы в городе, на котором я могу перемещаться как в рабочее время так и на выходных. Т.е. я использую его по сути как свой..
Технически вы не имеете права использовать его в личных целях.
Компания начисляет амортизацию, обслуживает, списывает ГСМ, с точки зрения налогообложения они завышают себестоимость своих услуг, а вы получаете выгоду, с которой должны заплатить 13% НДФЛ.
Так што я бы возмущался положением дел, но не очень громко.
Ну я вам поздравляю, только для обычного человека это выглядит так, что компания которой принадлежит ТС проблему с его парковкой решает за счет неудобства жителей дома около которого паркуетесь, а не на специально арендованном месте
Скорей всего переложат на жителей этих домов. Типа фоткайте и присылайте как это сейчас уже работает с парковками в одном из приложении.Потом посмотрят сколько всего паркуют и потом выкатят тариф за парковку.
А в нормальных микрорайонах люди сами собираются и ставят шлагбаумы.
А если таксист «бомбит» на личном автомобиле?
Данное нововведение не распространяется на такие ситуации, т.к. формально автомобиль является личным.
Всем привет
Хорошо, может вы и правы. Вот я работаю на корпусной мебели. К примеру я привёз большую кухню. Мне надо выгрузить её, занести её, потом я могу делать её весь день. И куда мне её парковать? За десять километров? А потом идти за ней с интернетом?, когда я устал как сабака. Что за бред вы несёте, все равно эти пустые места займут те кто ставил на платные стоянки и получиться шило на мыло. А ведь это кухня или шкаф купе или гардеробная может и к вам приехать и не выгрузиться, т.к парковаться нельзя и будут этот шкаф или кухню заносить весь день. И кому это надо? Просто надо ограничение делать, если прибумываються какие либо законы
Жаль закон новый работать не стал, я мечтать могу только чтоб от дома убрали кучу газелей и прочего коммерческого транспорта.
коммерцмя это хорошо, но нужно и парковку для своего рабочего инструмента искать в подобающем месте, а не создавать неудобства местным жителям своим негабаритным транспортом, когда по факту такое ТС сжирает 1.5-2 места на парковке тс-за того что даже не длинобазная газель гораздо крупнее и шире огромных внедорожников и еще сильно больше обычных авто с шириной 1.8 и длиной 4.5
тудаже и прочую технику коммерческую, типа такси, пусть на стоянках в таксопарках стоят раз это тоже инструмент коммерческой, тудаже и каблучки всякие и каршеринг, после окончании которого авто уже не в аренде у частника, а в эксплуатацию юр лицу вернулось,
Как в советские времена хорошо было все машины на автобазах стояли