{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Я продала себя за 1000$, а компанию за ноль рублей

Рассказала в статье, как выйти за рамки штатных сценариев через простую коммуникацию

Всем привет! Меня зовут Вика. Я работаю маркетологом и часто посещаю профильные выставки и конференции, где знакомлюсь с предпринимателями из разных сфер бизнеса.

И в моих же интересах рассказывать о компании, чтобы привлекать клиентов на обслуживание и получать с этого процент. Но каждый раз, когда я на этих мероприятиях заводила разговор о том, какая классная компания и сколько плюшек можно получить, если стать нашим клиентом, то собеседник тут же менял тему на какую-то, которая связана со мной: Как я попала в бизнес? Почему эта маленькая девочка вообще разговаривает о деньгах, а не играет в куклы? И так далее

Первое время было обидно, а потом я стала использовать это в свою пользу. Я начала пробовать продавать через себя личные консультации по маркетингу. Назначала встречу отдельно от конференции и нетворкингов на десять минут. Где-то в кофейне. Просила отойти от шумных стендов или когда был перерыв приглашала пообедать отдельно от кейтеринга. Иногда сама первая проявляла инициативу. Например, если мест не хватало на очередном выступлении и приходилось стоять, где всё равно не было видно, что происходит на сцене, тогда я искала глазами с кем можно было бы пообщаться, открывала заметки и писала что-то по типу: Не могли что ли организаторы найти стулья? Как думаете мы здесь надолго? - Обычно человек сразу включался в беседу.

Так обычно я слушаю какую-то классную историю про бизнес от нового знакомого 

Так, за два месяца мне удалось набрать больше тридцати контактов. С некоторыми мы созвонились потом по зуму, с некоторыми встретились в кофемании(Это место особенно почему-то любят). Удалось заключить несколько договоров. По итогу: сумма получилась около тысячи долларов. Считаю в долларах, потому что обращались в основном компании, которые работают не в России.

Такой опыт подарил мне не только коммерческий успех, но и подтвердил гипотезу, что быть собой может быть мощным инструментом не только в блоге, но и в бизнесе

Расскажите про ваш опыт нетворкинга. Привлекаете ли клиентов через живой разговор и личные встречи?

Здесь тоже себя попробую продать. Если вам нужен smm, сайт или запуск какого-то клевого спецпроекта, то можете написать мне в телеграм @simakhina_viktoriya или в запрещенную соц.сеть с картинками с таким же ником.

Ознакомиться подробнее с тем, чем я еще занимаюсь можно на сайте

0
2 комментария
Следствие вели

Че т не понял, что продавала? Почему себя? Путаны?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Симахина
Автор

Ага, маркетинговая путана. Продавала консультации, услуги маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда