{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что меня беспокоит больше всего во франчайзинге? Часть 2

«Ресторан UP SUSHI в Москве»

Вовлечённость партнеров!

Так получается, что в погоне за высокими результатами мы попали в ловушку, в которой делаем практически всё за партнеров. От поиска помещений до поиска сотрудников, вкладывая в это большое количество ресурсов. И временных и финансовых!

На этапе подбора помещения не партнёр нам присылает локации на согласование, а мы их ищем и ещё мотивируем партнёра поехать на анализ.

Предоставляем готовые, эффективные инструменты маркетинга и контакты всех подрядчиков, остаётся сделать ничего! Просто написать подрядчику. Но и этого не делается.

Выгружаем новый, важный регламент в базу знаний, направленный на упрощение и улучшение работы ресторанов. Сколько человек его просматривает? 5 партнеров.

И так далее по списку…

Есть хорошие примеры франчайзинговых компаний, в которых главный фактор успеха - это сильные партнеры!

Невозможно делать классные результаты, если нет вовлеченности в бизнес, точно также невозможно делать результаты работая по франшизе при полной вовлеченности, но при слабом продукте и поддержке со стороны УК. Все взаимосвязанно и невозможно без усилий с двух сторон!

Такие вот реалии…

0
2 комментария
Илья Соломонов

Вовлеченность партнеров действительно критически важна для успеха франчайзинговых бизнесов

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Баканов
Автор

100%

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда