Битва за тысячу: как продвинуть клуб православных инвесторов и предпринимателей, когда привычный маркетинг не работает
Шесть месяцев мы развиваем клуб православных инвесторов и предпринимателей, и за это время наша команда провела пять запусков для привлечения новой аудитории. Сейчас на открытый канал клуба подписано более трех тысяч человек, а в закрытом клубе более 80 резидентов. Пока у нас не такой активный рост, как хотелось бы, но ни один путь не обходится без преодоления трудностей и препятствий. И сейчас две главные проблемы не дают клубу масштабироваться.
Когда в одном кейсе тесно
Первая - заключается в сложности позиционирования. Поскольку в клубе сочетаются разнообразные процессы: и обучение, и бизнес, и инвестиции, и продвижение, и окружение, и духовность, их трудно продавать одним кейсом и лаконично и доступно объяснять клиентам, что мы предлагаем им не просто комьюнити по интересам, не просто полезный нетворкинг, а еще массу различных направлений для развития вне зависимости от их знаний, статуса и достатка.
На начальном этапе они могут получить базовые финансовые знания, помогающие разобраться с собственными доходами, найти дополнительный заработок и разработать стратегию развития. А продвинутая ступень интересна богатым, успешным людям, готовым не только вступать в различные выгодные сделки, но и реализоваться в качестве спикеров и наставников в нашем клубе, чтобы помогать тем, кто только в начале пути.
Таким образом у нас формируется действительно полезный и продуктивный нетворкинг, где резиденты делятся знаниями, заводят новые знакомства и налаживают полезные связи. Кроме того, пополняется база знаний клуба, регулярно проводятся бизнес-разборы, предлагаются успешные инвестиционные сделки. И еще одно важное направление в нашем клубе — это решение духовных вопросов без привычной изотерики: встречи и беседы с батюшкой, создание поддерживающего православного окружения, полезного и тем, кто только хочет воцерковиться, и для уже глубоко верующих людей.
Да, у нас действительно много всего! И мы не хвастаемся, а пытаемся понять, как быть, когда уместить проект в одном кейсе не получается, а привычные маркетинговые инструменты не работают.
Отделяем зерна от плевел
Однако это не единственная наша проблема - есть и другая. Она связана с тем, что православные успешные люди или те, кто только заинтересован в финансовом росте и поиске сообщества единомышленников, не сосредоточены в одном месте, их везде по чуть-чуть. Поэтому нет четкой схемы при закупке рекламы и пиаре, с помощью которой мы достигали бы нашу целевую аудиторию.
Если бы мы предлагали свои услуги просто в бизнес-сегменте, как это, к примеру, делает Михаил Гребенюк, занимающийся построением отделов продаж в компаниях, или Вик Довнар, разработавший собственную модель ведения бизнеса, то было бы понятно, на кого нам ориентироваться.
А в нашем случае никогда не знаешь, где встретишь воцерковленного человека, для которого был бы интересен клуб православных инвесторов и предпринимателей, поэтому мы стараемся рекламировать проект везде, чтобы вычленять из общей массы наших потенциальных клиентов, что делает процесс очень трудоемким, затратным и не всегда эффективны.
Стремимся к тысячи
Однако мы не сдаемся и активно пытаемся решить обе эти проблемы. Проводим с командой регулярные планерки, стратегические сессии, консультируемся с маркетологами и экспертами, а потом тестируем варианты позиционирования и построения воронок продаж. Какие-то наши гипотезы дают результат, какие-то — нет, но мы продолжаем поиски эффективных решений, ведь наша ближайшая цель — набрать в клуб тысячу резидентов.
Каждый раз с приходом в проект новых людей он растет и развивается благодаря им. Мы будто рисуем одну большую картину, и резиденты добавляют в нее новых красок, поэтому чем больше человек к нам присоединятся, тем всем будет только интереснее и полезнее.
Помощь зала
А рассказываем все это вам, друзья, не только для того, чтобы поделиться переживаниями, но и попросить помощи. Так что если у кого-то есть интересные предложения и идеи, как нашей команде продвигать столь уникальный и ни на что не похожий продукт, будем благодарны за комментарии и советы.
Я верю в успех клуба, верю, что все получится! Это ведь только начало! Тем более, что клуб - уникален! В этом и его фишка)Чем чаще люди будут слышать о клубе, тем больше будут интересоваться им!
Татьяна, спасибо за поддержку! Есть какие-то идеи, как нам продвигаться?
Реклама у блогеров, сейчас это популярно, так же в православных сообществах)
Спасибо за ответ, мы тоже обдумываем эти варианты!
как мне кажется, у вас нет четкого плана действий и вы не понимаете ценность вашего клуба.
Так, в общих чертах, понятно, что и как должно быть, но структуры и пошагового плана у вас нет.
Вот вы и бродите во тьме.)
а в чем его уникальность и фишка, можете рассказать?
Уникальность его в том, что для православных людей создается безопасная среда, где люди могут развиваться в финансовой сфере, не забывая про Бога)
а без клуба такой среды нет и нет возможности развиваться в финансовой сфере?
Люди не могут сходить в церковь помолиться или уединиться для общения с Богом?
Так в чем же уникальность клуба?
Уникальность именно в сочетании двух сфер жизни. В клубе люди, заинтересованные в росте доходов, могут развиваться и финансово, и духовно. И не чувствовать себя белыми воронами. Потому что зачастую в православных сообществах считается стыдным хотеть зарабатывать, а в среде предпринимателей и инвесторов царят различные эзотерические практики.
что-то я по батюшкам не сказал бы, что им стыдно зарабатывать.
Ролексы, Мерседесы, яхты и прочее.
Так потому и используют эзотерику, что не верят в батюшек, попов и прочих людей в рясах, говорящих о смиренности и скромности, а в тоже время жируя от пуза.
Нонче, знаете ли, попам веры нет.
Нынче люди ищут путь к Богу другими путями.
Вам же надо бы определиться для начала в какой стадии от вас польза в увеличении финансов и на какой стадии от вас польза духовная. Сразу все вместе вы не пропихнете. Надо с чего то одного начинать. Помните сказки: Накорми, напои, спать уложи, а уже потом и рассказывай.) То есть сначала закройте мирские потребности, потом уже и о духовном можете говорить.
Ну, истории про попов на мерседесах - это уже не модно))) У нас цель не привести всех в православие, а дать возможность православным людям финансово развиваться и расти, но при этом не отказываться и от своих духовно-нравственных ценностей.
модно не можно, но актуально до сих пор.
если нет цели привести в православие, то зачем беседы с батюшками устраиваете?
Не для красоты же.
В остальном церковь есть, пусть они свою работу выполняют, а вы свою.
Смотрите на пирамиду Маслоу, по мере закрытия потребностей членов клуба сможете развиваться в двух направлениях.)
посмотрите, как у масонов это дело обстоит.
там, чтобы стать членом клуба, за вас 3 массона должны поручиться, потом совет и окончательное решение о приеме. А уж там, внутри клуба уже и вся польза идет и финансовоя и духовная.
Зачем карпеть над человеком, если у него желания нет с Богом общатсья?
Может ему с Сатаной комфортнее, он же тоже Бог.
Просто две силы деруться за золотой трон.)
или люди пришедшие туда ожидают чуда?
или Божьего пенделя, чтобы встал и начал что либо делать?
Оооо сейчас хейтеры налетят….. 100%! Смело!
И пусть налетают. Возможно кто-то действительно даст пользу. Сам того не подозревая))
Классный продукт!!!
Успехов!!!
Я, думаю, люди смогут заходить тестово на 3 месяца , а потом решать инвестировать им в клубе или нет .
Спасибо! Да, это один из вариантов. Но нам важно доносить и до потенциальных членов клуба все его плюсы и то, насколько много мы можем им дать!
Мне кажется, что таким людям тяжело заявить в обществе, что они занимаются инвестициями, сразу в ответ получают негатив и осуждение или может я не прав?
Если убрать слово православные, клуб станет очень популярен. Как по мне среди православных долго нужно искать инвесторов и предпринимателей. Я хожу в церковь уже 15 лет , знаю свой приход но позвать в клуб даже мысли нет кого . Идея хорошая создание такого клуба, это возможность. Возможно люди наблюдают ещё за вами , ждут плодов . Очень важно Показывать результаты людей , делать рекламу . И через пару лет о вашем православном клубе будут говорить в приходах по всему миру.
Вы заметили, что на первой фотке мужик в белом свитере, в профиль, очень похож на Зеленского.
А парень - второй ведущи у экрана издалека похож на Шигабутдинова Аяза.
Может Пятница так на меня влияет или переработал уже?))
Ассоциации, конечно, у вас оригинальные))) А как вам текст? Раз так нестандартно мыслите, может, что-то посоветуете по нашим проблемам?
🤣
Я вам название придумал, не благодарите:
Клуб православных инвесторов "Бог подаст!"
Шутки-шутками, Максим, но ведь в этом что-то есть))) Я верю, что Бог многое дает нам, главное - это развивать и правильно использовать)
Все верно, 18 миллиардов сигарет без пошлин сами себя не ввезут. Только с божьей помощью ))
И винцо без акциза
Да, истинное дело и благое дело всегда требуют более детального подхода и поиска уникальных решений! Все впереди и все решаемо! Удачи!
Спасибо! Вы верно говорите! Мы все время в поиске!
А еще можно каждому участнику клуба дать задание: заполнить анкеты у 5-ти предпринимателей в своем окружении про наш клуб (с такими вопросами : интересуют ли инструменты инвестирования с такой доходностью, запросы в области финансов), рассказав сначала про личные кейсы в клубе и достижения.
Марина, это отличная идея! Спасибо!
Иван, Москва не сразу строилась. Клубу даже нет и года, а в нем уже так много всего происходит. Клуб это же не хайп а именно ивестиция. Время и терпение наше все!
Спасибо! Стараюсь быть максимально откровенным в своих текстах!
вам нужно в тексте написать про пользу вашего клуба, как это достигается и зачем нужно туда вступить.
И не просто размыто, а конкретно и четко.
Комментарий удален автором поста
Я сейчас в клубе пастафарианских инвесторов, что может меня мотивировать перейти в ваш клуб ? Наш бог объективно круче. Какие-то другие перки ?
У твоего клуба нет выходов на верх