{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Мой сотрудник - вор" II Как финансовый учет разрушил иллюзии и спас бизнес - салон красоты

Как бы ни тяжело было делиться этим, а все же я рада, что решилась написать для вас эту статью. Если мой опыт принесет пользу таким же, как раньше была я — предпринимателям в розовых очках, то буду рада помочь. Дочитайте до конца, ибо учиться на чужом опыте гораздо дешевле.

Познакомимся - меня зовут Власта Маямсина, стояла у истоков салонного бизнеса в России.

Свой первый салон открыла в 1997 году без стартового капитала. 

Если интересны подробности, как зарождался и через что прошел бьюти-бизнес в России из первых уст - прочти здесь.

Первый раз, когда столкнулась с воровством в своем бизнесе, это было, как если бы вас предал любимый. Я, владелец успешного салона, всегда верила в своих сотрудников как в семью. Но однажды иллюзии растаяли.

Работал у меня администратором обаятельный харизматичный парень. Коммуникабельный, веселый, умный — клиентки так и вились вокруг него, а он не зевал и продавал им всё, что можно — загар в солярии, услуги, продукцию. Салон жужжал, жизнь бурлила. И вот однажды наш предприимчивый админ уехал в отпуск.

В первый же вечер ко мне подошел парикмахер с жалобой на админа...

Я заменила его — тем более очень полезно побывать в полях — на ресепшн стекаются все новости. Тут-то меня и ждало горькое прозрение. В первый же вечер ко мне подошел парикмахер с жалобой на админа — пока выслушивала суть претензий, мне показалось, что снимают кино, это не про мой салон, сейчас он рассмеется, мы пошутим и разойдемся..

Дело в том, что мастер, молодой мужчина, жаловался на то, что админ не додал ему деньги, которые они у меня украли. Да-да, вы не ошиблись, часть денег шли мимо кассы и делились на всех. А тут что-то пошло не так, и парикмахер почувствовал себя обделенным.

Компьютерно-программного обеспечения тогда не было, уследить было реально невозможно, если только сидеть безотрывно за стойкой. Но зачем тогда администратор? Тем не менее цифры считать я умела — не зря обучалась финансовому учету. И именно это знание превратило меня буквально в детектива.

Итак, мне предстояло проверить, правду ли сказал мастер, что воруют абсолютно все сотрудники. Прежде чем устраивать очную ставку, я должна была получить доказательства — цифры не врут.

Пришлось устроить целое расследование. Учет тогда вели в тетрадочках и карточках клиента — сутками напролет сопоставляла данные, сравнивала, чертила диаграммы, сводила нос к носу доказательства и… увы, получила точную, но безрадостную картину. Передо мной лежала схема с распределением — кто, когда, сколько взял денег мимо кассы. Сейчас я не смогу повторить этот дедуктивный метод, да и не нужно, слава богу, теперь есть компьютеры, программы, камеры. Сотрудники все подтвердили, красавцы-мужчины были уволены, ну, это уже другая история.

Для меня это был первый опыт, когда иллюзии разбились о быт суровой реальности.

Думаете, на этом печалька с воровством закончилась? Увы, это был лишь один из способов, их достаточно много, они типичные.

Приведу еще вариант: уже были компьютеры и первые программа учета, но пока сырые, многое в них было запутанно. О том, что я не всё понимаю, никому не говорила — сидела с умным видом и крутила колесико мышки. Знает, очень удобно, уставишься в программу и гоняешь туда-сюда, но однажды…

У нас была акция с подарочными сертификатами — мы их хорошо продавали. И вдруг увидела на учетной записи сертификата одной постоянной клиентки совсем другую фамилию. А между тем именно эта дама, к тому же моя знакомая, ни с кем не делилась своими сертификатами, очень дорожила ими.

Увы, всё сразу стало понятно — администратор молодая, новая, не знала постоянных клиентов в лицо и того, что они очень близки ко мне.

С ужасом осознала вот какой факт — сертификаты продавали в декабре, и вдруг летом ими стали расплачиваться буквально каждый день. И часто мне нечего было забирать из кассы вечером:

— расплатились сертификатами…

Говорили администраторы…

Меня прошиб холодный пот. Тем же методом стала считать цифры, но теперь уже с компьютером, принялась за печальный розыск. Увы, опять всё подтвердилось. Финал был драматичен — молодушка-администратор заподозрила неладное и наутро не пришла, а заодно из сейфа пропала отложенная зарплата для сотрудников. Предложила вернуться администратору в течении 15 минут, поискать хорошенько деньги в сейфе, пока не приехала полиция. Деньги загадочным образом нашлись…

Мало открыть салон красоты, привлечь клиентов и мастеров — надо научиться еще сохранять заработанное, уметь считать, вести правильный учет, никто не освободит вас от обязанности этому научиться.

Вернее, наоборот, могут жалеть, отправлять домой — вы устали, отдохните, мы справимся. Я наивно верила, что это забота обо мне, пока не сопоставила выручку при мне и без меня. Но вы поняли, что таких историй у меня не последняя — там, где есть искушение деньгами, не каждый человек окажется сильным.

Это не о морали и этике, больше не ахаю — как они могли, такова жизнь, люди разные. В конце концов, мы не семья и даже не друзья, хоть и срастаемся порой как одно целое.

Научиться грамотно считать, планировать бюджет, правильно определять цену — это святая обязанность руководителя, и точка!

Именно для этого я пошла учиться в МВА, осваивала Excel, программы учета, до тех пор, пока бизнес не стал для меня прозрачным.

Когда научилась считать цену услуги и узнала формулу прибыли салона красоты, для меня бизнес приобрел свое истинное значение.

Я хочу поделиться ею с теми, кому небезразличен его бизнес, кто хочет зарабатывать больше, управлять салоном лучше. Тратить время не на озадаченные поиски вчерашнего дня, а на творчество, созидание, позитив.

Только овладев этим методом — уверяю вас, он достаточно простой, когда его раскладывает специалист и эксперт такой, как я, например. Проверила каждую составляющую на своем бизнесе и делаю это до сих пор.

Прежде чем браться за новую услугу или направление или открывать новый салон, сажусь за свою волшебную табличку — за 5 минут могу рассчитать инвестиции в новый салон, цену любой услуги, прибыль — все что угодно.

У меня заготовлен простой шаблон, с которым справится и ребенок, ввел числа и вуаля. Готово. Там все можно посмотреть, а самое главное, можно загадать какую прибыль хотите получать от салона — и рассчитать, получится или нет. Если да, что нужно делать — все по шагам, вплоть до одного дня. Очень удобно.

Я назвала эти таблички динамическими. Они как живые — меняют значения в зависимости от введенных данных прямо у вас на глазах. Мне их помогал составлять очень крутой консультант по финансам. Думаю, что больше ни у кого таких нет. Они универсальны.

1
Если салон красоты на стадии мечты, очень полезно посчитать инвестиции, когда окупится бизнес и какую принесет прибыль
2
Для управленцев сам бог велел. К сожалению, многие владельцы не умеют работать в программе, а зря.

Но мои таблички помогут и тем, у кого нет программы, и тем, у кого есть. Они дополняют финансовый учет полностью, и в расчетах инвестиций, цены, прибыли, себестоимости — незаменимы. Это безотказный и универсальный метод.

Я следила, чтобы финансовый консультант сделал все понятно, ведь нам, бъютикам, надо давать упрощенно, визуально, доступно — наша задача не изучать сложные экономические связки, а организовать свой бизнес, уметь его просчитать и нести радость и преображение в массы. Так что не надо нам заумностей, сама не люблю, когда не поймешь, что к чему.

По моим методам и табличкам открылось и пересчитало цены уже очень много людей — мы нашли и такие салоны, где цены были выставлены с ошибкой, и владелец получал не прибыль, а убыток — наглядно показываю этот случай в табличках. Да и сама однажды, когда еще не умела считать, запустила акцию, которая бодро шла, а вместо прибыли была дырка от бублика.

Елена Забелина, г. Новосибирск, 30 лет работает парикмахером и 10 лет управляет собственным салоном красоты. Пересчитала все цены, подняла прибыль салона на 30% 

Вот эти простые методы я собрала в одном коротком, но очень действенном курсе-практикуме «Формула прибыли салона красоты». Просто невозможно построить цивилизованный бизнес, когда ошибки на базовом уровне.

Нелепо звучит, но больше половины владельцев неправильно считают цены, сами сидят без прибыли и другим не дают заработать.

Увы, бьюти-бизнес считается одним из хаотичных, нестабильных и непродаваемых

В моем понимании, чем раньше мы все начнем правильно считать свои деньги, адекватно вложенным усилиям, инвестициям, временным затратам, тем легче и продуктивнее станет заработок в салонном бизнесе.

Практикум «Формула прибыли» длится всего 3 дня. И один секретный — не для всех. На него попадет только тот, кто… Впрочем, об этом я расскажу на курсе.

Так вот, всего лишь за 3 дня мы с вами:

1. Посчитаем инвестиции в салон красоты — конечно, крупными мазками, но вполне достоверно. Определим срок окупаемости, максимальную прибыль салона.

2. Разберем все пути, откуда поступают к нам деньги, — научимся рассчитывать цену, загрузку, прибыль.

3. Наведем порядок с расходами — больше наши деньги не будут утекать, как масло из бутылки.

4 день. Секретный. Как на него попасть, узнают участники в первый день курса.

Каждый день сопровождается домашними заданиями и обратной связью.

Общение в чате в «Телеграме».

По итогам данного практикума у вас будет полный расчет основных финансовых показателей. И я дарю щедрые бонусы участникам курса!

  • Главный — обратная связь на ваш проект и расчеты будет лично от меня.
  • Бесплатный урок «Классификация салонов красоты по ценовому сегменту».
  • Запись вебинара «Диагностика текущего состояния вашего салона красоты»
  • Запись вебинара «Расчет ценообразования парикмахерских услуг в салоне красоты».
  • Запись вебинара «Расчет ценообразования маникюрных услуг в салоне красоты».
  • Запись вебинара «Расчет ценообразования косметологических услуг в салоне красоты»
  • Запись вебинара «Этикет в салоне красоты»

Ну что, идете на практикум? Сейчас я озвучу цену и последние сомнения по поводу того, покупать или не покупать развеются.

✅ Стоимость 3-х, а для кого-то 4-х дней самых фундаментальных расчетов бизнеса составляет всего 1990 рублей. 1 час работы в салоне красоты.

Вы не рискуете практически ничем. Если цифры вам не понравятся, вы не будете открывать салон и сбережете деньги и время. Хотя 80% моих учеников открываются сразу после курса, а еще 10% — через год. Если у вас уже есть салон, сам Бог велел все проверить и срочно исправить ошибки и перестать терять СВОИ деньги!

🔑 Многие сомневаются — а вдруг не пойму таблички, расчеты, в тетрадочке надежнее.

Я вас умоляю — сколько вы хотите еще кормить аферистов и любителей поживиться за ваш счет?

Я вам предлагаю воспользоваться методом, который под силу ребенку и вывести ваш бизнес на новый уровень.

Мне больше не хочется ничего добавлять — ведь все так очевидно — если перемен не хочется, это ваш салон, ваш выбор.

Если финансовый расчет бизнеса актуален — тогда все, что остается — записаться на практикум «Формула прибыли салона красоты»

Полная программа, перечень всех бонусов, дата, время и форма записи на здесь - НА ЭТОМ САЙТЕ- заходите и регистрируйтесь.

О, Боги, не думала, что скажу это — но на этом сайте есть запись на бесплатный вебинар для тех, кто особенно долго думает, и оттягивает момент увеличения прибыли в своем салоне.

Что ж, понимаю, люди разные — заходите и выбирайте либо символическую оплату за великие знания, либо знакомство со мной на бесплатном вебинаре. В любом случае, уважаю ваш выбор. До встречи на практикуме!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда