{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Цикл релизов: Базовые принципы выпуска музыки в 2024 году

К сожалению, до сих пор среди многих музыкантов бытует мнение, что музыкальная карьера - это какая-то абсолютно магическая история. Сегодня важно уже наконец принять и осознать, что работа артиста выстроена вокруг однотипных, структурных и последовательных действий. Также, многие не берут во внимание, что с момента появления стриминговых платформ музыкальная индустрия кардинально изменилась.

Простая истина заключается в том, что сегодня ты каждый день борешься за внимание миллионов слушателей среди миллионов других таких же как ты музыкантов. Прямо сейчас, задайся простыми вопросами:

  • Сколько раз ты выпускал музыку и не получал должного по твоему мнению фидбэка?
  • Сколько раз ты после этого затягивал выпуск следующей песни?
  • Может ли в 2024 году никому неизвестный музыкант позволить себе пропадать с радаров даже на пару недель?
  • Заполняешь ли ты время простоя каким-либо поддерживающим контентом между релизами? держишь ли связь с аудиторией?
  • Понимаешь ли ты, что мы живем в реальности, где Скриптонит, артист с многомиллионой аудиторией, за год выпускает больше песен чем многие за всю карьеру?

Цикл выпуска твоих релизов одна из наиболее значимых областей, которая способствует твоему карьерному росту. Очевидно, что выпускать полноформатные релизы, начинающим и небольшим артистам не имеет никакого смысла. Сегодня очень важно двигаться в сторону более последовательного и частого цикла выпуска музыки.

Увеличение частоты выпуска релизов:

  • Дает алгоритмические преимущества на стриминговых платформах
  • Позволит тебе чаще взаимодействовать со своей аудиторией
  • Предоставит тебе больше материала для работы в социальных сетях

Важно экспериментировать с периодичностью выпуска релизов и искать тот принцип “частоты”, который подходит именно тебе. Мы скажем честно, что не знаем, надо ли тебе выпускать музыку каждую неделю или каждый месяц-два. Но базовые принципы описанные ниже помогут тебе выработать свой собственный подход к циклу выпуска релизов.

Прими несовершенство

Одной из самых больших проблем для артистов является перфекционизм. Большая часть времени, затрачиваемого на создание музыки, тратится на тонкие изменения, которые обычный слушатель не заметит. Твой трек уже в значительной степени закончен, но ты продолжаешь находить недостатки или небольшие области для улучшения, что означает, что трек долго лежит на полке. Если у тебя миллионная аудитория, то имеет смысл сделать все как можно более выверенным, но когда у тебя небольшая аудитория, гораздо выгоднее просто выпускать свои творения в мир.

Будь последовательным

Последовательность - одна из самых важных вещей, о которых следует помнить, пытаясь набрать аудиторию. Именно последовательность в первую очередь повышает вовлеченность твоих слушателей. Чем чаще люди слышат твое имя или взаимодействуют с твои контентом, тем более знакомым он им покажется – и тем больше вероятность, что они станут поклонниками твоего творчества. Если ты не на той стадии, когда у тебя есть несгибаемая армия поклонников, ты не сможешь исчезнуть на пару лет и вернуться с новой музыкой, ожидая, что она поднимет серьезную волну. Тебе нужно не сбавлять темп, оставаться в центре внимания людей и взаимодействовать с аудиторией.

Не усложняй создание промо-материалов (проявляй гибкость)

Создание контента отнимает много времени и сил. Потому важно задаваться вопросом: соответствуют ли мои действия уровню развития моей карьеры? Не стоит пережигать свое время на придумывание сложных промо-материалов. Научись двигаться быстро, просто и эффективно. Почти каждая часть процесса создания музыки может быть задокументирована и использована в маркетинговых целях – работа в студии, оформление обложек, заметки об использованных сэмплов, истории о вдохновении, стоящем за песней и так далее. Чем эффективнее ты сможете перерабывать свой контент и использовать его для общения со своей аудиторией, тем лучше будут результаты твоего маркетинга.

Создавай, выпускай, повторяй

Репитативность очень важна. Только за счет повторения одних и тех же действий и доведения их до определенного уровня автоматизации, ты начнешь учиться и выделять то, что работает именно для тебя. Засекай время прошедшее между релизами, оценивай то насколько много внимания тебе удалось привлечь и в какой срок. Оценивай работают ли те формы промо-контента, который ты выбрал для поддержки своей маркетинговой стратегии.

Всё это очень простые вещи которые не стоит забывать и регулярно обращать на них внимание. Мы понимаем желание взлететь быстро, но наберись терпения. Не примеряй на себе принципы работы, тех ролевых моделей, которые находятся абсолютно на другой стадии развития.

Цикличность твоих рабочих процессов должна быть именно твоей. Но создать ее без последовательности и репитативности будет крайне тяжело. Так зачем же усложнять и без того нелегкую жизнь молодого или начинающего?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда