У тебя не получится стать успешным на Wildberries как и у 87% селлеров в 2023 году

Да, Wildberries быстро растет, как онлайн-площадка продаж. Только в 2023 году на ВБ (с Вашего позволения, так буду сокращать) в среднем в день было 9 млн покупок. Ежедневно 301 новый продавец выходил на ВБ 2023 году и пытался «поймать удачу за хвост». Пару годами ранее селлеры грузили товар и рассуждали так: «Я загрузил, а ВБ должны продавать», примерно так это и происходило, но в 2022 году Татьяна Бакальчук со своей командой поняли, что их зарубежный конкурент или коллега «Amazon» сделал выручку 11,5 млрд $ и это только на внутренней рекламе, ВБ пошли этим же путем.

Выручка Amazon от внутренней рекламы в 2023 году составила $11,5 млрд

В середине 2023 года те селлеры, кто включал хоть какую-то рекламу (40 рублей за 1000 показов) сразу выходили в «ТОП» и до сих пор продавали «тоннами» свои товары, но из-за такого хайпа, только ленивый не выходит на ВБ, а значит места на ковчеге всем не хватит, и вот мы — селлеры, к новому — 2024 году, увидели "рекламные ставки 1500-2000 рублей за 1000 показов" за первые места, как вам такие цифры после 40 рублей!?

Люди, у которых вб был дополнительным заработком или девочки в декрете или начинающие предприниматели не понимали, что делать, не стали разбираться в смыслах, кластерах, бидерах, репрайсерах, а просто стали ждать пока произойдет чудо, а оно не произойдет, это же очевидно. И да, в 2024 году все еще можно залететь быстро, и продавать на 1-1,5 млн рублей начиная с первого же месяца, но заходить без знаний или просто насмотревшись «Ютубчика« в котором вам вряд ли дадут бесплатно «ценную» информацию, довольно опрометчиво. Сегодня алгоритмы меняются со скоростью света, вчера работал супербуст, селлеры не успели разобраться, и уже отключается »старый рекламный кабинет» сегодня 8 марта, а что если я вам скажу, что на ВБ появилась реклама не за показы (CPM), а за заказы (CPO), кто-то это узнает только через месяц, кто-то расскажет вам про это из »Ютубчиков» через пару недель, а мы уже успеем открутить дешевую рекламу и выйти в ТОП!

0
1 комментарий
Марат Агаев

Кажется, конкуренция там действительно ощутимая, и для успешного старта на платформе нужно иметь хорошо продуманную стратегию

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда