{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникация с клиентом - залог успеха

В статье рассказываю, как избежать ошибок в общении с клиентом.

Без общения не обойтись в окружающем мире. Это может быть радостное "Привет!" соседу или разговор с клиентом. Даже внутренние споры о том, взять шоколадку или нет!

Я Алексей. Моя специализация — продвижение проектов в Telegram. Ниже напишу, каким образом повысить навык общения.

Искренняя признательность

Мы все привыкли справляться с нашими базовыми потребностями самостоятельно, но есть одно глубокое стремление, которое часто остается без внимания – это желание быть важным и ценным. Поэтому не экономьте на искренних комплиментах и признании вклада каждого в общее дело – это самая чистая валюта человеческих отношений.

Не бойтесь показывать свои чувства. Рады видеть человека – делитесь радостью!

Критика и осуждение

Критика редко когда приводит к чему-то хорошему, потому что человек – это существо, которое руководствуется, в первую очередь, эмоциями, и лишь потом логикой.

Когда нас критикуют, это задевает нашу гордость и самолюбие, и от этого разговор уходит не в ту степь. Если поведение собеседника раздражает, не спешите озвучивать свои мысли. Подумайте о причинах такого поведения и завершите предложение непредвзято. Так вы освободитесь от желания критиковать и осуждать.

Давать людям то, что они хотят, а не то, чего хочешь ты

Научитесь смотреть на вещи с точки зрения другого человека, и мотивируйте его делать то, что вам нужно, указав на выгоды, которые он получит. Для этого задайте себе 2 вопроса: "Как я могу заставить его захотеть это сделать?" и "Как сформулировать это с точки зрения его потребностей?".

Не будьте эгоистом в общении. Помните, что перед вами живой человек с уникальным внутренним миром.

Как расположить к себе клиента?


Ответ прост, быть убедительным.

Что бы быть убедительным нужно, воспользоваться советами ниже.

Обращайтесь к клиенту по имени. Имя - это часть нашей индивидуальности, и когда кто-то обращается к нам по имени, то заставляет нас чувствовать себя важными и нужными. Игнорирование имени или его неправильное произношение может подать неверный сигнал и дать понять, что человек для вас неинтересен.

Позвольте говорить собеседнику. Во время разговора часто возникает соблазн прервать, чтобы высказаться. Не делайте этого. Дайте человеку до конца высказаться. Слушаете внимательно и терпеливо, чтобы люди делились своими мыслями и идеями.

Признайтесь, что не правы. Благодаря признанию вины даете другому человеку почувствовать свою важность, таким образом повышая его самооценку. После этого собеседнику ничего не остается, как проявить милосердие.

Дайте человеку почувствовать, что гениальная идея его. Никто не любит действовать по чужой указке. Люди предпочитают действовать в соответствии с собственными мотивами. Задача – направить человека по пути, который выгоден вам, позволив ему сделать итоговый вывод.

Указывайте на ошибки других ненавязчиво. Измените "но" на "и", когда планируете дать критическую оценку, тогда реакция на замечание не будет острой. Например, вместо "Это отличный отчет, но тут есть несколько ошибок", можно сказать "Это отличный отчет, и мы можем еще больше его улучшить, внимательно проверив эти детали". Такой подход не только сохранит уверенность собеседника, но и откроет путь к конструктивному решению задачи.

Подводя итог, хочется подчеркнуть: мастерство коммуникации не приходит сразу, это путь самосовершенствования. Используйте эти качества для налаживания контактов. Ведь правильный подход к общению с клиентами – это не просто способ "закрыть сделку", это возможность по-настоящему понять человека и найти решение, которое будет выгодно всем. Помните, деловые отношения зачастую начинаются с личного контакта, так что дерзайте, будьте открытыми и настоящими, и тогда успех не заставит себя ждать. Желаю вам строить искренние и плодотворные отношения с каждым клиентом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда