{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: подписчик до 50 ₽ в Телеграм-канал автомобильной тематики

Клиент: Компания, занимающаяся подбором и доставкой автомобилей из-за границы.

Цель: Привлечь целевую аудиторию на канал до 50 ₽ за подписчика.

Бюджет: 500 000 ₽

Подготовка:

Необходимо было привлечь платежеспособную мужскую аудиторию. Для составления портрета ЦА было решено выделить 3 сегмента, наиболее подходящих под наши цели. С каждым из представителей сегментов было проведено интервью, в ходе которого мы выявили актуальные боли, страхи и потребности.

Почему так сложно? В первую очередь нам была необходима реальная обратная связь от аудитории. Это было нужно, чтобы не отталкиваться только от гипотез, а получить реальный отклик потребителя.

На основе полученных данных были подготовлены 2 версии рекламных креативов для тестирования и выявления наиболее подходящего под наши цели.

При отборе Телеграм-каналов для закупки рекламы столкнулись с тем, что в тематике Транспорт мало качественных каналов. Поэтому было решено также закупать рекламу в Телеграм-каналах других тематик с мужской целевой аудиторией.

Результат:

Средняя цена за подписчика составила 46 ₽ на прямой пост в открытый Телеграм-канал. По нескольким каналам цена за подписчика превысила необходимую стоимость, но в целом нам удалось достигнуть поставленной цели. Всего было привлечено 10 416 подписчиков.

Мои контакты для связи в описании профиля. Также заглядывайте в мой Телеграм-канал, скоро там будет много полезной информации о Телеграм.

Кейс: подписчик до 50 ₽ в Телеграм-канал автомобильной тематики
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда