Тестирую рекламу в Telegram. Меняю $TON на пользователей
От автора Telegram-канала «Саша пилит сервис».
Теперь каждый может запускать рекламу, минимальная сумма пополнения 20 TON (примерно $120 на момент написания).
Для этого вам понадобится завести кошелек и купить TON.
Я использую Tonkeeper, не держу крипту на кошельке Telegram в целях безопасности. Если, угнали телегу - угнали крипту.
Настройка рекламных объявлений очень простая и понятная. Добавил заголовок, описание, установил цену за 1000 показов и добавил список каналов в которых буду рекламироваться. Добавлять можно каналы, в которых больше 1000 подписчиков.
Когда создаете объявление, то TON сразу резервируется из вашего общего бюджета. Если удалить объявление, то зарезервированная сумма вернется в общий бюджет. Будте внимательны, и не стоит ставить сразу большие бюджеты для объявлений.
Попробовал покрутить мой личный канал, результатом остался недоволен, выходит дорогое привлечение подписчика, около 100 р. за подписчика. Запускал в каналах связанных со стартапами и бизнесом. Думаю попробую еще другие тематики каналов, например разработка, менеджмент, HR.
Рекламой продукта, Телеграм бот трекинг доменов, вполне доволен, около 30 р. за пользователя. Сейчас проверяю оптимизацию, создал одинаковое объявленое на каждый канал. Хочу таким образом выявить каналы, которые не конвертируют или малоэффективны.
Считаю, что мы получили новый и отличный инструмент для продвижения своих продуктов и услуг. Буду пользоваться, тестировать и наблюдать дальше.
Подписывайтесь на мой Телеграм канал Саша пилит сервис 🚀 - где я делюсь процессом создания своих продуктов и публично рассказываю об этом.
На каждый канал отдельно крутить дорого выйдет не? Всё конечно от конкуренции на них зависит, но если каналы мелкие, то как будто неоправданно. По опыту могу сказать, что эффективней каналы в тематические пулы превратить и так крутиться.
Вот мне и интересно это узнать. Мне кажется, что одно объявление - один канал должно быть эффективней, не факт, что дешевле. Просто смысл крутиться в канале на 60к с ботами, если можно в уютном и плотном канале на 2к
Есть где-то результаты или статьи на эту тему исследования?
Так эти каналы с ботами легко отсечь на этапе отбора благодаря изучению их в Tgstat. Я тут просто по опыту могу сказать, что чем меньше каналов, тем как правило дороже выходит CPM, потому что аудитории меньше. Вы ведь возможно замечали, что когда ставите на интересы, то там вообще можно на мелком прайсе крутиться
Как-то с текстом объявления экспериментировали?)
Буду пробовать, конечно. Иногда попадаются объявления в каналах и там подсвеченный текст или нестандартные эмоджи. Не знаете как это делается?