Бизнес без иллюзий: почему "попробовать на вкус" не работает

Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшнего диалога с предпринимателем, который хотел пойти со мной в работу. Запрос был на масштабирование бизнеса. Переведу на простой язык. У человека есть бизнес, и он хочет увеличить свой доход, но вероятно не знает, как и что ему нужна делать с этим и требуется помощь в этом.

Он обратился к эксперту, который знает и умеет это делать. Нооо человек не готов платить вперед, он хочет платить после. Я даже не представляю, о чем думают такие люди, я должен в своем расписании выделить время и ждать пока он придет, а может и не придет, он же ничего не платил и ничего не должен. Потом он попробует на вкус, нравится ему или нет, а вдруг не вкусно. Так я могу сразу сказать, нет не вкусно, лекарство и не должно быть вкусным, оно должно быть эффективным.

Как я уже писал, единственный показатель в бизнесе это прибыль. Я своим клиентам, если вижу, что они «филонят» могу прямо сказать, я не доволен их финансовыми показателями. В процессе работы, мы обязательно разберем, почему не получается выйти на запланированный результат, чтобы в следующий раз они получили этот результат.

К чему я это все написал, у меня есть определенные правила, которые я не меняю, кого устраивает, тот идет в работу и получает результат, а кого нет, ну собственно я не знаю, что с ними.

Интересно почитать ваши мысли, пишите в комментариях, что думаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда