Как 1С:ERP помогла «ТМД Фрикшен Евразия» оптимизировать логистику и в 2 раза ускорить доставку заказов покупателям

Проект был выполнен за 1,5 месяца. За это время система была развернута на 200 рабочих местах, выполнена интеграция с сайтом дистрибьютора, в соответствии с потребностями предприятия доработан функционал системы ответственного хранения, добавлен функционал расчета бонусов и вознаграждений, создано рабочее место логиста с автоматическим формированием документов поступлений, ГТД, перемещений по инвойсу, создан «помощник продаж», который позволил проводить сводные реализации для разных клиентов товаров, приобретенных по одному инвойсу.

Ключевые результаты проекта

Автоматизирована сквозная цепочка управления поставками от закупок до продаж (Local Supply Chain & Purchasing — Customer & Material):

  • С помощью 1С:ERP реализован сбор данных о потребностях покупателей, формирование предварительных заказов клиентов и отправка их производственным площадкам по всему миру через единый внутрикорпоративный портал закупок TMD Friction. На основании полученных данных формируется заказ клиента с информацией о том, какую продукцию готовы поставить производственные площадки. После согласования заказа с клиентом в системе автоматически формируется заказ поставщику. По мере поступления товаров оформляются грузовые таможенные декларации (ГТД), а товары отправляются к конечным потребителям.
  • Возможность оперативного анализа потребностей клиентов и их сопоставления с возможностями производственных площадок позволила компании быстро адаптировать линейку продукции под потребности рынка России и ЕАЭС.
  • Настроен «Помощник продаж» — автоматическое рабочее место менеджера по продажам. В одном окне отражены все операции с поставщиками и покупателями, а также документация. Отгрузить товар можно в два клика.
  • В системе реализован функционал для управления ответственным хранением товара, выполнена интеграция с сайтом дистрибьютора. Появилась возможность в один клик из 1С:ERP на сайт дистрибьютора выгружать всю информацию о товарах (прайс-листы). В обратном порядке реализован механизм выгрузки с сайта в 1С:ERP заказов покупателя, возвратов от хранителя, отчетов о продажах с отображением данных от артикула детали и ее изготовителя до количества товара, проданного за определенный период.
  • Автоматизированы процессы декларирования товаров, включая загрузку ГТД в 1С:ERP из файла от таможенного брокера.
  • Для оптимизации управленческой отчетности и в соответствии с требованиями головного офиса были разработаны аналитические отчеты: анализ валовой прибыли с расширенной аналитикой дополнительных расходов (доставка, хранение, пошлины) и анализ эффективности с распределением расходов на продажу в разрезе брендов и товарных групп.
  • Система 1С:ERP без какой-либо сложности может обрабатывать и согласовывать от 10 предварительных заказов с количеством позиций от 250 штук.

Разработанная бизнес-модель позволила TMD работать cross-docking и избавила от потребности в складе (кросс-докинг — процесс приемки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения). Это позволило в 2 раза быстрее доставлять товар покупателям и в 3 раза снизить логистические издержки.

«Компания в короткие сроки получила удобную корпоративную систему управления бизнес-процессами. И, главное, c помощью 1C:ERP была оптимизирована сложная логистическая цепочка для реализации прямой отгрузки с иностранного склада с минимальными затратами».

Генеральный директор TMD Fiction Eurasia Андрей Мельников

Подробности проекта здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда