Women in business: что такое Cartier Women’s Initiative?
Cartier Women’s Initiative – это ежегодный конкурс бизнес-проектов, который компания Cartier основала совместно с бизнес-школой INSEAD.
Цели конкурса
Цель конкурса – создать условия, в которых каждая женщина, чей бизнес несет социальные изменения, может раскрыть свой потенциал и вывести компанию на новый уровень. Для достижения этих целей Cartier Women’s Initiative предоставляет предпринимательницам со всего мира необходимые финансовые, академические и человеческие ресурсы и дает возможность построить бизнес, который станет средством для достижения глобальных целей.
Кто участвует?
В конкурсе участвуют женщины из разных стран, разного возраста, из разных сфер деятельности. Их компании покрывают широкий спектр задач: от повышения финансовой грамотности огромных слоев населения или решения проблем с доступом к чистой воде до создания проектов, направленных на борьбу с раком или болезнью Паркинсона.
В этом году организаторы конкурса решили обратить свое внимание на женские стартапы из России и стран СНГ и совместно с Global Venture Alliance устраивают для них подготовительный этап. Главное условие - предпринимательницы должны возглавлять социально значимые коммерческие стартапы. 50 финалисток получат возможность пройти двухдневный тренинг в Москве и подготовить свой проект для подачи заявки на международный конкурс Cartier Women’s Initiative.
Что стоит на кону?
В финал международного конкурса Cartier Women’s Initiative пройдет 21 участница из семи регионов. 7 победительниц получат $100 000 долларов, еще 14 финалисток, занявших вторые и третьи места, получат приз в $30 000. Все финалистки международного тура получат стипендию на прохождение шестидневной программы обучения INSEAD Social Entrepreneurship Executive Education Programme и индивидуальную поддержку бизнес-коуча на протяжении года после окончания конкурса.
Текущие итоги
Начиная с 2006 года, когда были вручены первые награды Cartier Women’s Initiative, 240 предпринимательниц из 56 стран мира получили поддержку в рамках программы, создано более 6000 рабочих мест и более 80% стартапов до сих пор работают и развиваются.
Финалистка из России
В 2017 году в финал вышла россиянка Марина Росс, чья компания занимается научно-исследовательской и производственной деятельностью в области нанотехнологий, а продукция выпускается под брендом HYDROP.
Критерии отбора проектов
- Хотя бы одну из позиций на уровне высшего руководства (президент, генеральный директор или главный исполнительный директор) компании занимает женщина. Она также должна владеть большим пакетом акций;
- Бизнес ориентирован на получение прибыли. Некоммерческие проекты не могут принимать участие в конкурсе;
- Бизнес способствует достижению хотя бы одной из Целей устойчивого развития ООН;
- Бизнес находится на ранних стадиях развития (1-5 лет со дня основания);
- Бизнес приносил прибыль как минимум один год.
Комментарий недоступен