{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытие digital студии это п****ц ч.1

Привет, меня зовут Илья Пронин и я горе предприниматель, а по основному виду деятельности я Frontend разработчик. С полгода как я пытаюсь открыть «успешную» digital студию.

Если у меня есть отличные связи с классными спецами, также собственная сработанная команда, то как будто идея успеха тривиальна: делайте круто и к вам потянутся.

Радостный от изящности идеи, решил, значит-ся, я узнать основные каналы трафика лидов таких компаний.

Основные виды, которые я предположил:

  • Поисковая выдача (органика / неорганика)
  • Социальные сети (органика / неорганика)
  • Сарафанное радио
  • Тендеры
  • Партнерки (creative people, лебедев и тд)

Тендеры и партнерки показались мне не сильно крутым решением, так как они требуют высокого порога входа (хорошее общественное мнение о компании, долгий опыт работы на рынке, партфолио компании)

Поиск решения

Так как я молод и глуп — решил использовать стратегию, которая неплохо себя показывала в B2C сегменте: находим крутых конкурентов, делаем точно такой же сайт, лишь меняя логотип, название и почту куда будут прилетать заявки с формы «связаться с нами» и заливаем все это сделанное на коленке добро купленным траффиком, пытаясь выделить сегмент ЦА конкурентов.

По итогу: мы потратили 10к рублей на закуп рекламы и получили 0 заявок из формы обратной связи.

Меня расстроил данный результат, и я решил попробовать еще один прием сделанный на коленке: утилитку node js, которая с помощью Yandex Map API собирала данные об организациях (в данном случае попробовал кофейни) в Москве, Санкт-Петербурге и Минске, после парсила их сайты организаций в поиске email и после сбора огромной таблички email адресов отсылала им приветственное письмо, где мы предлагали услуги дизайна и разработки под ключ (если вдруг кому нужна тулза — пишите в комментариях выложу на гитхаб, с помощью нее ничего не делая я собрал базу из 3000 email адресов организаций)

По итогу: прошло 1,5 месяца — ноль ответов.

Выложить парсер email адресов организаций на гитхаб?
ДА!
не, охлади, родной
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Итог

Я решил расспросить товарищей-владельцев собственных студий, откуда они берут клиентов: все как один ответили сарафанное радио, либо партнерки, но для партнерок нужно «имя» компании, а для сарафанного радио нужно х*й знает откуда взять первые заказы. Собственно я и пошел сюда, к умным людям за советом. Попрошу тебя высказать свое мнение в коментариях, буду безумно благодарен.

В следующих частях я буду описывать, что я еще предпринимал ранее, что собираюсь предпринять в будущем, да и вообще становится новой диджитал компанией у читателя на глазах. У меня уже просто спортивный интерес к тому, чтобы поднять эту штуку с колен

Если есть желание связаться со мной, то добро пожаловать в личку телеграмма:

либо же в мой телеграмм канал:

0
1 комментарий
Илья
Автор

Успехов, родной!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда