Какие перспективы у Телеграм и его рынка в целом?
Стоит ли в Телеграм создавать что то свое или уже поздно?
Скажу пару слов о себе. Я - закупщик рекламы, имеющий опыт работы с федеральной компанией, а так же имеющий множество успешных кейсов,.
О продвижении проектов рассказываю у себя в блоге(ссылка в конце), выкладываю обучающие посты по которым можно обучатся закупать рекламу самостоятельно!)
Я считаю, что минимум 4 года закупщики, менеджеры и прочие испольнители смогут процветать, а потом нас попытаются как то централизовать, но у меня всплывают большие сомнения, что это получится сделать, так как услуги предоставляемые нами все ровно останутся востребованны.
В последнее время мы наблюдаем рост CPM и цены подписчика на рынке, например переоцененная тематика МЦА «Саморазвитие», СПМ там составляет 1000₽, хотя целевая аудитория там - неплатежеспособные парни 14-24лет.
Прспектива у Телеграм огромная, мне кажется, что со временем сюда зайдут большие компании и корпорации, так как тут миллионы пользователей и простая стратегия продвижения любого проекта.
Так же, мне кажется, что вскоре произойдет сильное перенасыщение псевдозакупщиками и останутся только ребята, которые работали на результат и не гнались за деньгами, а так же останутся агентства и мастодонты рынка.
В Телеграм есть ребята, которые обучают на различные профессии по типу закупщиков, менеджеров, контентщиков и креативщиков, действительно хорошими исполнителями становятся единицы, хотя материал преподносят довольно неплохой. Но все это зависит от того, зачем сюда человек пришёл, получить в моменте или играть в долгую?
Мой вывод: заливая каналы сейчас и делая свое имя, как исполнителя - через время можно быть на уровне огромных корпораций внутри Телеграм
Кто, что думает по этому поводу? Отпишите в комментарии.
Личный-обучающий блог -
По любым вопросам о продвижении проектов обращаться в ЛС, переходите через описание блога, есть фейки.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста