{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Заявки на установку натяжных потолков из ВКонтакте

Приветствую!

Меня зовут Михеев Владимир. Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы с 2018 года.
Со мной можно связаться, написав в личные сообщения в ВКонтакте vk.com/smmva10

В этом кейсе узнаете, как я настроил рекламу на установку натяжных потолков. Ниша высококонкурентная, конкуренты перетягивают клиентов снижением цен.

Также в этом кейсе:

– Какое целевое действие выбрали для рекламы, чтобы оставляли заявку;

– На какую площадку принимали трафик;

– Как отслеживали, с какого рекламного объявления приходят заявки.

Если Вам интересны только итоги работ и отзыв заказчика, то смело переходите в конец статьи!

Цель рекламной кампании

Увеличить количество продаж, используя группу ВК.

При этом не привлекать людей на дешёвые цены.

Протестированные гипотезы:

  • Сбор заявок на бесплатный замер;
  • Сбор заявок на расчёт стоимости;
  • Приём трафика на сообщения группы;
  • Приём трафика на опросник (квиз), созданный в сервисе Marquiz;
  • Приём трафика на опросник (квиз), созданный в приложении ВК Анкета;
  • Приём трафика на форму заполнения заявки от ВК.

О компании

Компания более 10 лет занимается установкой натяжных потолков в городах Чебоксары, Новочебоксарск и в районах Чувашии. Благодаря качественной работе и доступным ценам хорошо себя зарекомендовала на рынке, и клиенты в основном приходили по сарафанному радио.

Что было до запуска рекламы

Владелец компании давно ведёт группу в ВК: выкладывает посты с результатами работ, с отзывами, полезные посты о натяжных потолках. Также активно собирает отзывы своих клиентов в разделе Отзывы.

Не смотря на то, что группа активно велась и в нём было около 900 подписчиков, заявок с неё не было.

Причина этого то, что натяжные потолки устанавливаются один раз во время ремонта, затем потребности в них особо нет. А в группе состоят те, кто уже установил. Естественно, от них новых заявок ждать не стоит.

Этапы работ

1. Тестовая рекламная кампания

2. Основная рекламная кампания

Тестовая рекламная кампания

Традиционно работа начинается с тестовой рекламной кампании, во время которой проверяются имеющиеся гипотезы и из них определяются результативные.

По итогам первой части работ:

  • Определил целевую аудиторию, которая оставляет заявку по приемлемой цене (подписчики сообществ конкурентов; подписчики сообществ по смежным тематикам: окна, двери, ремонт квартир; подписчики сообществ строительных магазинов);
  • Определил целевое действие, дающее заявки (сбор заявок на расчёт стоимости);
  • Определил площадку для приема трафика с большей конверсией в заявку на расчёт стоимости (опросники, созданные в сервисе Marquiz и в приложении ВК Анкета);
  • Определил удачные рекламные объявления, дающие минимальные стоимости клика и приемлемую стоимость заявки.

Как показала тестовая рекламная кампания, на стоимость и конверсию заявок сильно влияет целевое действие в рекламе. Из двух целевых действий Расчет стоимости и Запись на бесплатный замер, заявку оставляли только на первый вариант.

С рекламного объявления посетитель для расчёта стоимости переходил на опросник. Опросник представляет из себя 6 вопросов, касательно установки натяжных потолков, ответив на которые можно рассчитать примерную стоимость работ.

В конце опроса нужно оставить номер телефона, по которому технолог компании сообщает примерную стоимость работ. В итоге, по оставленному номеру телефона сообщается стоимость работ, и, если цена устраивает, записывают на бесплатный замер.

Было важно определить, с какого именно рекламного объявления приходят заявки. Для этого использовали utm-метки. Была информация, откуда пришла каждая заявка

О том, как проходила работа в рамках основной рекламной кампании, будет в другой статье. Так как там был проведен большой объём работ.

Итоги тестовой рекламной кампании

Длительность работ 16 дней.

Рекламный бюджет 6211 руб.

Получено заявок 16.

Средняя стоимость заявки 388 руб.

Цифры с рекламного кабинета ВК

Рекламный кабинет ВК​

Заявки на расчёт стоимости

Отзыв заказчика

0
1 комментарий
Анатолий Ищенко

Если сравнивать в таком бюджете с Инстаграммом, где будет выгоднее?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда