{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как клиенты изменили нашу жизнь за 20 лет

Привет! Меня зовут Григорий Коган. Я возглавляю компанию «Пиком», которая работает на российском IT-рынке уже 20 лет. Это были интересные годы, крутые повороты и большие перемены в индустрии. Для нас важно создавать продукт, который наилучшим образом удовлетворит потребности заказчиков и пользователей. Мы прошли долгий путь вместе с нашими клиентами. Сегодня я расскажу об основных его этапах и о том, что мотивирует нас расти.

Я родился в Ижевске (именно в этом городе делают автоматы Калашникова). Окончил МГУ. В 2000 году основал компанию «Пиком». Название расшифровывается как Программно-Информационная КОМпания, и никаких других скрытых смыслов в нем нет.

Сначала мы занимались разработкой софта для вероятностного поиска генов в геноме и заказа праймеров для биохимических реакций. В 2000-е годы у бизнеса возник запрос на веб-разработку. Мы увлеклись и снабдили сайтами всех в радиусе 200 километров. Полученный опыт позволил нам развивать более сложные высоконагруженные проекты. Например, мы разработали самую большую интернет-аптеку в России и СНГ Apteka.RU. А еще job-сайт для «М.Видео» и «Эльдорадо» и один из крупнейших в США интернет-магазинов по продаже оружия и спортивного инвентаря. Всего за 20 лет мы сделали 534 сайта.

Рунет становился все более «густонаселенным». Чтобы получить клиентов, одного сайта было уже недостаточно ‒ возникла необходимость привлекать трафик. Мы научились классно настраивать контекстную рекламу. Освоили SEO, SMM, контент-маркетинг, рассылки, внедрение CRM.

Сегодня у нас работают более 100 специалистов, которые входят в четыре команды: каждая со своими процессами, традициями и специализацией.

Веб-разработка: наш продакшн может выдавать до 10 000 часов в месяц. Мы любим разработку на фреймворках (Yii, Symfony, Laravel, Node.js, AngularJS, ReactJS, jQuery, Bootstrap). Используем гибкие методологии управления проектами. А еще у нас круто выстроены процессы, прозрачная отчетность и общительные дружелюбные аккаунты.

Лаборатория умных решений: наша команда аналитиков участвует во всех производственных процессах, проводит маркетинговые и UX-исследования.

Маркетинговое агентство: мы профессионально управляем трафиком и знаем, как конвертировать его в финансово измеримый результат.

Креативная студия: мы годами собирали классную творческую команду, и теперь она ежедневно производит контент для наших клиентов. Мы знаем, как перевести творческий процесс в коммерческую плоскость.

Что объединяет нас всех?

Умный подход. Для нас основное — не процесс, а оптимальное решение задачи клиента. Мы изучаем ее, ищем нестандартные подходы и выбираем лучшие решения. Любой проект требует сложного анализа и поиска на входе, что на выходе позволяет упрощать системы. Включаем мозги по полной. Это сложно и энергозатратно, но по-другому мы не умеем.

Развитие и обучение: не только развиваемся сами, но и помогаем другим. Проводим технологическую конференцию, мероприятия для участников отрасли, клиентов и партнеров, ежегодно привозим в Ижевск практикующих digital-экспертов со всей страны.

Стремление приносить пользу. Нам очень нравится создавать новые продукты – полезные, качественные, привносящие новые технологии в работу и жизнь. Но мы считаем, что польза должна быть осмысленной и обоюдной — баланс бизнес-целей, самореализации и пользы. Правильность этого подхода подтверждают наши кейсы. Но о них — в следующих публикациях.

0
1 комментарий
Медуза Горгона

Материал не для VC. Вы пишете о том, какие вы классные, вместо того, чтобы дать сообществу какую-то пользу. Посмотрел ваш сайт, вы ведь действительно многого достигли и вам очевидно есть что рассказать и показать. Рассказывайте о кейсах в деталях, о проблемах, о том как вышли на зарубежных клиентов и какие тут есть особенности и т.п. - это же гораздо интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда