{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать максимально качественную работу в короткие сроки

Недавно мне нужно было сделать презентацию компании перед важной встречей. Времени было мало. Я подумал, каким образом построить работу над этой задачей, чтобы точно успеть к сроку и сделать ее максимально качественно.

Сложность в следующем. Если на старте сильно погрузиться в дизайн презентации и подачу информации, могут получиться несколько красивых слайдов, но на всю презентацию не хватит времени. Но и с визуально слабой презентацией не хочется проводить встречу.

В ходе размышлений я выработал следующий метод:

  1. Первым этапом (после написания текста) я просто раскидываю информацию по слайдам. В итоге довольно быстро получится готовая презентация, но без особого дизайна.
  2. Второй этап — доработка стиля и подачи. Здесь я еже буду знать, что фактически презентация готова и могу использовать все оставшееся время, чтобы придать ей приятный вид.

В этом случае я избегаю популярной ошибки — слишком погрузиться в детали на старте, что приведет к срыву сроков и потере общей картины проекта.

Этот метод можно использовать в разных сферах. Сначала сделать проект полностью, но в среднем виде, а все оставшееся до дедлайна время использовать на доработку деталей.

Подумайте, где его можете применить вы.

Пишу о работе, книгах и жизни:
Instagram, Telegram-канал.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Телега
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда