18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать

Как отличить фальшивые отзывы от настоящих?

Порой это бывает довольно сложно.

Когда я организовывал свою свадьбу, мне нужно было заказать лимузин.

- Пфф, лимузин, — подумал я, — в Москве. Проще пареной репы.

Нет, не проще.

Я объездил несколько мест, но везде были ржавые ведра, в которых плохо пахло внутри. А в whatsapp посыпались тонны спама, кричащие: возьми лимузин у меня, лучший из лучших, с 20% скидкой!

В какой-то момент мне это всё надоело.

Причем ведь на сайтах — идеальные авто — красивые, ухоженные. А в реальности — грусть, грусть.

Не знаю почему, но на одном из сайтов я поверил владельцу длинных машин о том, что у него — хорошие авто. Зашел на сайт отзывов и — о, ужас! Судя по отзывам, там были САМЫЕ плохие лимузины в городе. И что самое грустное — чтобы это проверить, нужно было ехать через весь город. Я говорю о Москве, кстати)

Я посомневался некоторое время, но вариантов у меня уже не оставалось, все остальные либо жутко спамили, либо вели себя не по-деловому, из серии: зачем заводить двигатель, ты что — маленький мальчик? Внутрь нельзя — я только что там помыл.

Серьезно?! О_о

В общем, в этом последнем варианте оказались идеальные лимузины. идеальные! Чистые, ухоженные, не ржавые и цена — средняя по городу.

Я снял у них лимузин Хаммер и в назначенный день все прошло на ура! Спасибо!

Вот на таком лимузине мы катались по Москве в день свадьбы.

Но я серьезно задумался о том — как же отличить фальшивые отзывы от настоящих.

Уж не знаю, знаете ли вы, но сейчас — фальшивые отзывы — целый бизнес.

Одни компании платят другим, чтобы очернить третьих, и наоборот! Это, конечно, грустно. Тем более, что после сарафанного радио люди больше всего ориентируются на отзывы в Интернете.

Кстати, изготовителя свадебного торта мы тоже выбирали по отзывам, и тут уже отзывы нам действительно помогли. Торт мы выбрали идеальный.

В общем, если смотрите на отзывы, фальшивые отзывы можно отличить следующим образом:

1. О компании или продукте слишком много плохих или хороших отзывов без фото и не очень подробных. Кстати, иногда, особенно когда пишут хорошие отзывы на заказ, льют такой мёд, что сразу чувствуется фальшь.

И ещё, может быть прослыву капитаном очевидностью, но никогда не смотрите отзывы на сайте самой компании, которая производит нужную вам вещь или оказывает услугу. В 98% случаев там будут только хорошие отзывы. Их надо смотреть только на специальных сайтах отзывов.

2. Фальшивые отзывы иногда совсем не содержат ошибок. Хотя конечно некоторые из тех, кто их пишут, уже знают, что в отзывах надо делать ошибки. Хотя иногда в фальшивых отзывах допускают очень неправдоподобные ошибки, но это сложно отличить нелингвисту.

3. Если плохих отзывов слишком много, но среди них иногда попадаются хорошие отзывы с фото и подробные описанием, тут тоже стоит задуматься. То же самое касается хороших отзывов, с точностью до наоборот.

А иногда бывает так — люди начали писать плохие отзывы и их немного, а затем штук 10-20 хороших — сразу чувствуешь фальшь.

4. Ну и последнее — настоящие отзывы человек пишет с душой, и это чувствуешь. Описать это довольно сложно.

Да, кстати, бесплатно люди чаще всего не пишут хорошие отзывы. Чаще всего люди пишут плохие отзывы, потому что наболело)

Ну вроде вспомнил всё, что смог. А как вы отличается фальшивые отзывы от настоящих? Поделитесь с нами в комментариях.

Если понравилась статья — поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, впереди много интересного.

{ "author_name": "Роман Кирильчук", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043b\u044c\u0448\u0438\u0432\u044b\u0435\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u0441\u0430\u0440\u0430\u0444\u0430\u043d\u043d\u043e\u0435\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b\u043d\u0430\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b\u0432\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 51, "likes": 4, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 200181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jan 2021 20:29:08 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Судя по отзывам, там были САМЫЕ плохие лимузины в городе

В общем, в этом последнем варианте оказались идеальные лимузины. идеальные!

Я снял у них лимузин Хаммер и в назначенный день все прошло на ура! Спасибо!

Давайте угадаем: отзыв вы им писать не стали 😎

Ответить
3

Нет, я им тупо деньгами заплатил)) Но если бы все было плохо...)))

Ответить
2

😂😂😂

Ответить
0

А Вы бы написали?

Ответить
0

Навряд ли 🤷🏽‍♂️

Ответить
1

Вот и я о том же) Такая уж человеческая психология. Если нас все устраивает, мы считаем, что денег достаточно. Но уж если мы заплатили деньги, а нам предоставили плохую услугу, тут уж сам бог велел написать гневный отзыв.

Ответить
3

Я после похожего случая, когда искала хоть какую-то информацию о товаре, стала везде писать честные хорошие отзывы. Может быть, хоть кому-то это пригодилось :)
А так да, всегда аналогично было - всё хорошо, и мысли нет что-то где-то написать

Ответить
1

Спасибо Вам. Вы помогаете выбрать хорошие товары и услуги.

Ответить
2

Да потому что это норма. Если все сделали, как обещано - то денег достаточно. С какой стати отзыв писать? Обещали - сделали - молодцы, так и должны были. Вот когда сделают больше чем обещали или лучше - тогда и будет хороший отзыв. Ведь плохие отзывы - это тоже результат отклонений в обещаниях исполнителя.

Ответить
0

Согласен 🙂

Ответить
2

Я с недавних пор пишу хорошие отзывы (тем кто их заслуживает конечно) я считаю это важно. В медицине например если плохих отзывов у клиники например переваливает за 10 то начинается накрутка хороших чтобы удерживать определенный процент. Как не странно когда плохих нет, то специалист оказывается действительно хороший в большинстве случаев. Но это большая редкость.

Ответить
0

Да, согласен, если заморочиться - то можно писать позитивные отзывы тем, кто этого заслуживает. Правда иногда они очень легко теряются на фоне фальшивых. А почему именно про медицину вспоминили? Другие не накручивают?

Ответить
1

Лечусь )

Ответить
0

Здоровья Вам.

Ответить
1

Вот прям в тему, сммшник достал купи ему сервис срочно надо. Посмотрел краем глаза вроде нужное, решил глянуть отзывы первая же ссылка 22 фейка. Вот и думаю связываться ли? Или конкуренты? Фиг его знает как определить.

Ответить
1

Добрый день. Перепроверили отзывы, два отметили как откровенные фейки. Спасибо. По поводу остальных мы помечаем галочкой "Пользователь подтверждён" те мнения, которым точно стоит верить. Остальные не так сильно влияют на рейтинг, но в то же время они не нарушают правила. В любом случае мы тщательно следим за накрутками.

Ответить
0

Тут надо внимательно изучить. Например, провести анализ лексики. Если писал 1-2 человека, лексика будет очень похожей, как и сам стиль.

Ответить
1

Липовые отзывы о товарах (пока что) хорошо видны, когда в графе "Недостатки" пишут односложные клише "Нет", "Не найдено", "Пока не найдено", или что-то незначительное типа "Цветовую гамму можно бы расширить".
Короче если нет отзывов, где кому-то что-то действительно не понравилось, то это повод насторожиться.
С услугами, конечно, сложнее. Бывает действительно не к чему придраться, бывает жалко придираться к мелочам (вспомнилось прекрасное и ужасное кафе во вьетнамском общежитии в Марьиной роще, эх).

Ответить
0

Отзыв в комментарии (про кафе). Свежая тема. Согласен с вами про отзывы без недостатков.

Ответить
0

 Фальшивые отзывы иногда совсем не содержат ошибок

Иногда ошибки удаляются редактором перед публикацией, наличие или отсутствие ошибок не говорит вообще ни о чем

Ответить
1

На большинстве сайтов, которые специализируются на отзывах, ты САМ размещаешь отзыв, никакой редактор твой отзыв не правит.

Ответить
0

Если резюмировать, то когда отзыв настоящий — то это чувствуешь, потому что человек пишет с душой. С если не настоящий, то это чувствуешь, потому что фальш. 

С этим, конечно, сложно поспорить. Но размышления кэпа на статью как-то не тянут
¯ \ _ (ツ) _ / ¯ 

Ответить
0

Я уже несколько лет не встречал свадьбы с лимузинами, а тут Москва. Любопытно. Думал эта традиция уже всё.

Ответить
0

Думал эта традиция уже всё.

в Москве приелось, продали машины в регионы
теперь в регионах модно

по теме поста, лучше смотреть на дату публикации. Чаще заказные отзывы покупают пачкой, публикуют сразу с разбивкой в пару дней и не заморачиваются растянуть их на все время существования фирмы.

все остальное: текст, ошибки, окраска - фигня, не особо показательно.
вот если у фирмы были плохие отзывы весь год, а в январе как поперло отлично, явно заказали

Ответить
0

да, теперь в москве гостей на автобусах возят.

Ответить
0

Сходите на Васильевский спуск на любых выходных. Посмотрите на чем туда приезжают.

Ответить

Компьютерный Данила

Роман
0

Ну так лимита с комплексом неполноценности

Ответить
0

🤣🤣🤣давно не слышал слово лимита. Его ещё употребляют?

Ответить

Компьютерный

Роман
0

Да хз как там в Москве. 
У нас в России вроде бывает -) 

Ответить
0

Гопота или образованные люди?

Ответить
0

4 пункт радует)
Можете привести пример?

Ответить
0

Ну, это надо искать, чтобы не быть голословным. Описать тяжело, как я и написал в статье. А Вы сами не встречали таких? Когда человек пишет отзыв - и ты ему веришь, и реально там все хорошо.

Ответить
0

Я встречал и другие отзывы, без какой-либо эмоциональной окраски, и они у меня вызывают больше доверия. А вот отзывы с "душой"как раз говорят о предвзятости.

Ответить
0

ну это смотря как написать. Надо смотреть. Можете привести пример?

Ответить
0

Вот, сравните, пожалуйста.
Достоинства

- отличный внешний вид; -очень приятный на ощупь, плюс не выскальзывает из рук; -качество сборки; -большой экран; -чистый андроид, никаких оболочек; -хорошой звук как в наушниках, так и из динамика. Сочно звучит; -камера; -внятная работа датчика отпечка пальцев; - цена (да, цену считаю приемлемой, в комментарии подробнее) - финны все же имеют к нему самое непосредственное отношение; -сигналы уведомлений и звонок слышно отлично, + хороший виброотзыв; - если внимательно посмотреть настройки, то рингтон на конкретный контакт ставится. Аппарат стоит своих денег.

Недостатки

Для любителей тяжёлых игр, возможно, будет слабоват процессор, но и то не факт. Мне для морского боя хватает) Также при длительной работе телефон может незначительно греться, но они и так все греются, по мне это не какой-то жирный минус; Полностью телефон заряжается где-то часа за полтора.

Достоинства

Отличный дизайн - металлический корпус очень приятного, глубокого чёрного цвета. Форма телефона, углы, всё такое - просто супер. Нет ощущения "конвейера", как это есть с многими другими моделями. Строгие чёткие грани выглядят, что называется, премиально. Надёжная работа аппарата - до сих пор никаких сбоев, а прошло уже полгода использования. Приобретал одновременно с родственником, выбравшим один из флагманских телефонов Xiaomi, так вот у него уже начались проблемы с работой системы, вылеты, зависания. Мой красавчик работает так же шустро и без проблем, как и работал будучи свеженьким. Из пяти смартфонов, которыми я пользовался с 2014 года, этот - реальный чемпион по быстродействию, отзывчивости, надёжности. Постоянное ежемесячное (да, до сих пор, а на дворе апрель 2019) обновление системы безопасностей, переход на новые версии Андроид. Небольшой аккумулятор сполна компенсирует быстрая зарядка. NFC - отличный бонус. Впервые протестировал на этой неделе, реально мгновенно работает, оплачиваю покупки картой с помощью телефона и приложения банка. Экран - супер. Цвета отличные, крепкий - обалдеть можно: выдерживал падения, прямые попадания острыми углами, нахождение с ключами в одном кармане. Ни одной царапины до сих пор нет вообще. Плёнкой не пользуюсь, и с этим телефоном это реально не нужно. Камера здесь хорошая, а с последним обновлением на Android 9 стала вообще клёвая. Ничего похожего на все эти сносящие крышу уровнем картинки и всевозможные другие фишки современных флагманов, конечно, нет, но серьёзно - камера реально хорошая. Использование функции Dolby Surround с наушниками - это, ребята, качественное глубокое звучание нового уровня лично для меня. Но есть с этим и проблемка, хоть и легко решаемая, но всё же укажу её в разделе "недостатки".

Недостатки

Реально существует проблема со звуком. Заключается она в использовании функции Dolby Surround без наушников - звуки глючат-скачут, затихают, динамики и микрофон шипят. Решение простое - использовать её только во время прослушивания через наушники. Без них, в общем-то, в этой функции и смысла-то почти никакого нет. Зато в наушниках и с Dolby Surround - супер. Поэтому этот минус по сути своей и не минус, но указать посчитал должным, особенно в свете сотен жалоб в интернете.

Ответить
0

На мой взгляд - оба отзыва - заказуха. Разве нет?

Ответить
0

Отзывы взяты с маркета.
Не похоже, как по мне)

Ответить
0

хотя, яндекс.маркет. Может люди действительно заморачиваются настолько?

Ответить
0

а по моему оба реальные

вспомни забавный случай - на таблетки для ПМ Фейри на ЯМаркете огромное число положительных отзывов, и все они упоминают конкурс Фейри - нетрудно было догадаться в чём дело

Ответить
0

Жители Вилларибо и Виллабаджо постарались? 😄😉

Ответить
0

По нашему опыту, важнее не рассмотренная Вами категория:
- не хорошие-плохие отзывы, а лживые, анонимные  отзывы конкурентов.

Проверить - никто не проверяет.
Удалять - не удаляют (ну, человек же свое мнение написал, имеет право!).
Или предлагают удалить за деньги - это уже бизнес.

Ответить
–1

Безусловно, про такие отзывы я и говорил в первую очередь. Шифруясь под простых клиентов, именно конкуренты тянули эту контору по аренде лимузинов на дно. Насчет бизнеса про удаление отзывов не слышал. Кто такие услуги предлагает?

Ответить
0

Погуглите, их десятки.
Когда работал в крупной компании - руководство платило, хотя я был против.
Сейчас мы не можем, хотя пара отзывов явно видны по их целям, качеству и происхождению.

Ответить
0

Хорошо, погуглю. Не совсем понял - что не можете?

Ответить
0

Сейчас мы не можем "выкупать" отзывы=платить за их удаление.

Ответить
0

почему? денег нет?

Ответить
0

По опыту: самые нормальные конторы это с рейтингом от 4.0 до 4.5
Ниже - действительно плохие или не следят за репутацией в интернете (что тоже плохо)
Выше - слишком мало недовольных ворчунов, а значит и клиентов в целом, что плохо.
И да, обязательно читайте ответы компаний на плохие отзывы. Очень мало кто умеет работать с плохой продажей, ещё меньше тех, кто может обернуть недовольство клиента в свою пользу!

Ответить
0

Это правда, с рекламациями работать мало кто умеет,1% из 100. Но работать с ними надо. 

Ответить
0

1. "но никогда не смотрите отзывы на сайте самой компании, которая производит нужную вам вещь или оказывает услугу. В 98% случаев там будут только хорошие отзывы. Их надо смотреть только на специальных сайтах отзывов" - полная чушь, почитайте отзывы у лидеров e-com Leroy Merlin, Sportmaster и т.д.

2. "Ну и последнее — настоящие отзывы человек пишет с душой, и это чувствуешь. Описать это довольно сложно." - тоже чушь, которую, к тому же, еще и не описать словами)

3. "Да, кстати, бесплатно люди чаще всего не пишут хорошие отзывы. Чаще всего люди пишут плохие отзывы, потому что наболело)" - не пишут, потому что их к этому не призывают. У компаний, не делающих триггерные рассылки с просьбами оставить отзыв, естественно, будут только негативные отзывы, собранные через кнопку "оставить отзыв" в карточке товара.

Исследование AliExpress и DataInsight говорит о том, что "Подавляющее большинство онлайн-покупателей (82%) оставляют отзывы, чтобы поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор. Вознаграждение (денежное или в виде бонусов) - не основной мотиватор.

Ответить

Комментарии

null